Elly Boot — отзывы о роботе Элли Бот

История Элли

страна слоган — режиссер Асгар Фархади сценарий Асгар Фархади, Азад Жафарьян продюсер Асгар Фархади, Симайе Мер, Махмуд Разави оператор Оссейн Джафарьян композитор Андреа Бауэр художник Асгар Фархади монтаж Хайде Сафи-Яри жанр триллер, драма, детектив , . слова сборы в США зрители премьера (мир) время 119 мин. / 01:59

Международный Берлинский кинофестиваль

Народный рейтинг брокеров бинарных опционов 2020:

В главных ролях:

показать всех »

  • По словам режиссёра и автора сценария Асгара Фархади, фильм не включили в программу как минимум одного фестиваля в Японии из-за того, что Иран в нём показан совсем не таким, каким его представляют большинство иностранцев, особенно из стран Запада.
  • Иран официально выдвинул картину на премию «Оскар» в 2009 году в категории «лучший фильм на иностранном языке».
Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )
Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.

Прежде всего, заметим, что девушка на афише фильма не есть Элли. Хороший прием, любопытный. Другой фактор, вызывающий интерес — настоящий иранский самобытный кинематограф, открывающий нам двери в иранский мир. Быт, отношения — все необычно. К примеру, женщины выглядят и скромными, и своенравными одновременно; мужчины вспыльчивы, но и ранимы. Есть возможность немного пообозревать общество через фильм.

Последующие фильмы Фархади тоже очень интересны. Они, однако, уже больше развернуты лицом к Западу, сделаны так, чтобы быть понятными иностранному зрителю. А «История Элли» еще специфически иранский и этим ценен. Этот фильм — яркий пример того, что такое режиссерская профессия — отличная история и умение ее рассказать, а все остальное уже дело десятое. Почти по учебным канонам раскрыт основной тезис — единство времени и места: скромные декорации, замкнутое пространство и все держится на стержне повествования. Не верится? Проверьте.

Ситуация знакомая всем — в дружной сплоченной компании появляется незнакомка — Элли. По законам драмы появление незнакомки, какой бы она ни была, обязательно повлечет за собой конфликт. Дело здесь даже не в самой Элли, а в том, что всякому новому человеку предстоит проверить компанию на прочность. Хочешь или не хочешь! Конфликт обнажает характеры и вот, мы уже не верим своим глазам — как все они изменились! Возвращаясь к афише, можно добавить, что постановка тем и интересна, что главный герой или героиня не очевидны, переменчивы.

Оставаясь верным принципу не пересказывать сюжет, могу только сказать — это настоящий образец драматического искусства. Голосую за фильм!

Из лучших побуждений

«Ложь и двойная жизнь стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Когда тебе необходимо солгать, ты просто лжешь и делаешь это идеально. Это одна из причин, позволяющая нам быть хорошими актерами».

Этими словами Асгар Фархади пытался объяснить ситуацию в Иране, но вряд ли кто-то сможет возразить, что эта цитата применима и ко всему остальному миру. Тоже же касается и самих картин Фархади. Казалось бы, он снимает чисто иранское кино, но в его фильмах есть что-то такое близкое и понятное, что неизбежно находит отклик в душе европейского зрителя.

Безусловно, Фархади отличается от других представителей иранской «новой волны». Как он сам говорит: для него главное — это хорошо рассказанная история, классическая драматургия и развитие характеров. Фасхади не изменяет себе, превосходно снимая драмы отношений. Таким образом, он позволяет, не обобщая и не слишком осуждая, взглянуть на современный социум среднего класса. В тоже время в «Истории Элли», как и в других его фильмах, можно заметить критический подход к браку, роли женщин в нем и связям с традициями, но все это делается очень тонко, предлагая зрителю больше вопросов, чем ответов.

Картина начинается очень легко и непринужденно, с приезда на выходные к морю нескольких семейных пар с детьми. С ними едет Элли — учительница одной из девочек, которую пригласили, чтобы познакомить с Ахмадом, относительно недавно пережившим развод и только вернувшимся из Германии. Друзья смеются, танцуют, играют и без задней мысли отпускают шуточки о грядущей свадьбе Элли и Ахмада, искренне радуясь хорошей партией для друга. Сама же девушка ведет себе весьма скованно, порой кажется явно чем-то озабоченной, а прямолинейные намеки новых друзей ей явно не по душе.

Русскоязычные платформы для торговли опционами:

Примерно через полчаса атмосфера фильма кардинально меняется. Один из детей вдруг оказывается в море и начинает тонуть, а Элли исчезает Зрителю предстоит увидеть неподдельные эмоции, а легкую и довольно таки непринужденную обстановку сменит беспокойства и паника. Что случилось? Утонула? Уехала? Обиделась? И главное, кем на самом деле была Элли? Все это пробуждает чувство вины и стыда у некоторых героев. Становиться ясно какие перипетии и последствия может создать ложь, идущая одна за другой.

Асгар Фархади в очередной раз доказал, что у жителей во всем мире бывают те же самые проблемы. Ведь у каждого из нас в жизни была ситуация, когда одна небольшая ложь привела к печальным последствиям и создала много неразберихи.

Пропасть холодного повтора

«Иранское кино — очень мудрое, деликатное, высоконравственное, нежное . и нудное» — можно было сказать, покуда не пришел Асгар Фархади и убрал всех конкурентов в кладовку. И Киорастами, и Маджиди, и Гобади.

Кино Асгара Фархади — мудрое, деликатное, высоконравственное, нежное и жутко ИНТЕРЕСНОЕ. «Фейерверки по средам» был неплох. Настоящим триумфом стал его прошлогодний «Развод „Надера и Симин“, который взял Берлин, Оскара за лучший иностранный фильм и (внимание!) занял ПЯТОЕ МЕСТО на сайте Rotten Potatoes, в списке „1001 фильм, который вы должны посмотреть“».

Я не знаю, не дал бы столь высокую оценку «Разводу», а «Истории Элли» другому фильму Фархади, чуть более раннему, 2009 года, — дал бы ну, 75-ое место, где-то. «История Элли» — не только жутко интересное, но и таинственное, дерзкое, молодое и яростное как атака Адольфа Гитлера на СССР в июне 1941 года.

Группа студентов-юристов из Тегерана отправляются на побережье Каспийского Моря, чтобы взорвать первую атомную бомбу Ирана — весело отдохнуть на лоне природы. Группа схоженная, сплоченная почти как группа Дятлова, но вдруг к ним примкнула незнакомка Элли. Кто она такая? Что она хочет? Это мы узнаем в конце фильма, а в середине начинается подлинная трагедия. Мальчик тонет в Каспийском море и не только он.

Шик Фархади, что он в отличие от всякой мистической муры навроде «Секретных материалов» или «Ведьм из Блер», не только нагнетает давление, но очень технично и аккуратно его спускает. Его фильмы минуют всякие киношные заманухи, куда они якобы летят вверх-тормашками поначалу. Фархади словно как из пулемета уничтожает целые жанры: «Приключенческий Фильм», «Экистенциальная Драма», «Мистический Триллер» пользуясь всеми их приемчиками, и приземляется в грубом как «туалет типа сортир» реализме.

Но и это еще не все! На тортике вишенкой — подана СТРОГАЯ МОРАЛЬ И ВЫСОКИЙ ИДЕЙНЫЙ СМЫСЛ.

Странная история Элли

Отчего люди не летают так, как птицы? — спрашивала Катерина.

Глядя на воздушного змея, парящего над землёй, Элли думала примерно о том же.

Авангардист современного иранского кинематографа с целым рядом престижных фестивальных наград в арсенале, включая Оскар, Асгар Фархади всегда демонстрировал умение не только ориентироваться в проблемах родной страны, но и выявлять их движущие силы, не прибегая к прямому обличению режима. Отчасти, поэтому социальный реализм данного режиссёра несколько больше принимается зарубежной, прежде всего, англо-американской публикой, через поколения проносящей социальные и нравственные коды общественного положения как из классических романов Ричардсона, Джейн Остин, так и не менее почитаемых романов Льва Толстого.

В отличие от Киаростами, Мохмальбафа, Маджиди и прочих иранских авторов, Фархади широте духовной экзотики предпочитает весьма ограниченные рамки повествования, наблюдая через замочную скважину объектива за соотечественниками в рамках семейных хроник или же заведомо конфликтных условиях. К последнему случаю можно отнести «Историю Элли», справедливо высоко оценённую в Европе. Не прибегая к излишнему растягиванию действия, Фархади в отведённое фильму время построил не только увлекательный детективный сюжет, но и обогатил его рядом острых дискуссионных вопросов.

Мы видим здесь целую компанию знакомых и родственников, собравшихся для весёлого времяпрепровождения в одном из пригородов Ирана. Среди них есть и бывший житель Германии по имени Ахмад, и незнакомая большинству девушка Элли, которую представляют как учительницу дочери одной из героинь по имени Сепеде. В воздухе то и дело раздаются смех и веселье, а отдыхающие выглядят беззаботными и счастливыми. Но что-то всё равно идёт не так. Слишком уж молчалива и отстранена от остальных прекрасная девушка Элли, которую только ленивый не сватает за Ахмада. Сама же она избегает с ним даже лёгкого флирта, ограничиваясь скромной, но милой улыбкой. Ситуация становится ещё более непонятной, когда накануне своего отъезда Элли таинственным образом исчезает, не оставив ни одной ссылки на предполагаемые причины произошедшего.

Фархади в своих фильмах проявляет себя не только как художник, рисующий драматизм высокого полёта, но и как режиссёр, отдающий дань классическим моделям. «История Элли», с этой точки зрения, во многом напоминает старую картину Антониони «Приключение» и обозначает чёткие границы до и после, отчего вторая половина фильма смотрится ещё интереснее. Но если итальянский мэтр просматривал несовершенство буржуазного мира сквозь призму отчуждения отдельных людей, то Фархади более прозаичен в описании движущих сил и мотивов, в считанные минуты превращая лирическую мелодраму в суровый детектив, целью которого становится разгадка тайны характера, поведения и личности пропавшей.

При отсутствии солидных аргументов история, случившаяся с Элли, долгое время кажется весьма странной и идёт вразрез с привычными представлениями о нормах поведения женщины в мусульманской стране. Фархади будто специально не торопится раскрывать все карты и предлагает посмотреть на замешательство уже далёкой от всякого веселья компании, быстро растерявшей не только уверенность в благополучном исходе происшествия, но и контроль за происходящим. Неизвестность ситуации и её внутренние течения подобны бушующему морю, ставшему для отдыхающих зловещим символом места.

«История Элли» от Асгара Фархади представляет собой довольно редкий пример восточного фильма, которому удалось избежать традиционной шаблонности, равно как и отхода в политическую или религиозную стороны. Иранский режиссёр вовсе не проигнорировал насущные темы, а всего лишь мастерски свёл их с искусством, спрятав за бытовой повседневностью изменившегося общества Исламской Республики Иран. Достаточно лишь услышать фразу не единожды разведённого Ахмада, что лучше горький конец, чем горечь без конца, и тайна Элли, олицетворяющей судьбы тысячи других девушек в условиях социальной и нравственной изоляции, окажется вовсе и не тайной, а страстным гимном человеческой души, рвущейся к свободе.

Stable

Security and stability — is what 1freehosting.com company thinks first. Check our uptime statistics.

We offer free web hosting that others try to sell! All our services are free and without any ads!

Complete

First Free Hosting company offers same complete features that others sells commercially.

Don’t have a website? Built it now quick, easy and FREE!

Everyone can build websites like a PRO

Build and publish your website with an Easiest Site Builder tool.

Create websites easy and free with 1FreeHosting.com revolutionary website builder and most beautiful free website template design collections. Forget about design skills, coding or other technical knowledge, with our Drag and Drop system you may build amazing web sites like a real PRO. Free hosting Easy website builder is intuitive and powerful tool that even newbie or advanced users loves! Stop paying designers or coders, just start free website building software and create beautiful websites yourself in just minutes. Want to start e-shop, commercial website, blog or just nice web portfolio? Free hosting website builder can handle all these and it costs nothing. All of 1FreeHosting tools and web hosting features are free forever and to everyone!

With our latest free hosting Cpanel you’ll be able to configure and manage your websites without web hosting administration knowledge. Just login and get inside free hosting Cpanel and SSH area, that makes every webmasters life easy. Set all your DNS, Emails, PHP, Mysql, SSH and FTP accounts just in few clicks via simple free web hosting Cpanel area.

Elly Boot — отзывы о роботе Элли Бот

Социальное положение немецких детей из рабочих семей

Чтобы понять, почему немецким детям из рабочих семей, посланным в советский пионерский лагерь «Артек», оказались столь близка атмосфера общественной жизни советских пионеров, достаточно обратиться к учебному наставлению Die Aufgaben der Kinderfreunde. Его разработал берлинский реформатор школьного образования, социал-демократ Курт Лёвенштайн (Kurt Löwenstein). Вот некоторые выдержки: «То, что не в состоянии сделать один ребёнок или одна семья, может сделать наша система воспитания. В детских группах равноправные дети из рабочих семей будут поддерживать друг друга. Потому что все они живут в одинаковых экономических условиях и находятся в одинаковых обстоятельствах. Мы, таким образом, исходим из одинакового общественного положения детей. Ребёнок из рабочей семьи живёт в определённых условиях: он разделяет все тяготы и лишения своей семьи, и это является вторым воспитательным моментом…».

Немецкие дети из пролетарских семей были наслышаны от своих родителей об успехах школьного образования в Советском Союзе. Поэтому поездка в СССР была для них интересна. Хайнц Присс (Heinz Priess), участник второй детской немецкой делегации в «Артеке» в 1927 году, описывает в дневнике восторг своих друзей, когда их поезд пересёк советско-польскую границу и они увидели первого красноармейца в длинной шинели, с красной звездой на шлеме. Но ещё большее восхищение немецких детей вызвало огромное число встречающих на вокзале. Как позже оказалось, десяткам советских пионеров для этого пришлось преодолеть пешком около трёх километров.

Немецких артековцев тронуло дружелюбие советских ребят. Они были удивлены, что многие из них неплохо говорят и понимают по-немецки. Все эти впечатления не могли не повлиять на мировоззрение хотя бы некоторых немецких детей и на их поведение в последующие годы.

Дети рабочих и крестьян, соединяйтесь!

18−25 августа 1929 года в Москве состоялся 1-й Всесоюзный слёт советских пионеров, параллельно с ним – 1-й Международный конгресс детей из рабочих и крестьянских семей разных стран. Из Германии на этот конгресс 22 июля 1929 года приехали 13 детей из Берлина, Гамбурга, Дюссельдорфа и других городов страны. Вместе с этой делегацией в Москву приехал только что освободившийся из длительного тюремного заключения немецкий коммунист Макс Гёльц (Max Hölz).

Немецким детям предоставили возможность познакомиться с жизнью рабочих, солдат и матросов в разных городах Советского Союза. Для этого делегацию разделили на две группы. Одна посетила Ленинград и Кронштадт, побывала в музеях, на заводах и кораблях Военно-морского флота. Другая поехала в Ростов, а оттуда в Крым, посетила бывшую царскую резиденцию в Ливадии, побывала в «Артеке».

О своих дорожных впечатлениях (немецкие дети ехали в СССР через Польшу), о встречах с советскими пионерами в Москве, Ленинграде, Ростове и «Артеке» члены немецкой делегации рассказывали своим близким, друзьям и учителям в Германии. Они узнавали много нового. Например, что 100 рублей равны 200 немецким маркам, что молодым людям от 16 до 18 лет разрешено работать не более 6 часов в день и так далее. Катя Хентце (Käthe Hentze), Кристиан Лайзман (Christian Leismann), Александр Йоппе (Alexander Joppe) и Элли Вольни (Elly Wollny) рассказывали о поездке из Ростова к Чёрному морю и о встрече с пионерами в «Артеке». Эрвин Галиковский (Erwin Galikowsky), например, отмечал, что дисциплина у советских пионеров намного лучше, чем у немецких ребят.

Интересно, что немецкие дети, судя по всему, ещё в Германии слышали про Чрезвычайную комиссию (ЧК). Иначе с какой стати Эрвин Галиковский сообщил из Ленинграда, что «ГПУ – это государственная политическая полиция, которая раньше именовалась ЧК. Я знаю, что про ЧК очень много болтают. Но она необходима Советскому Союзу. Ведь капиталисты посылают своих людей в советскую промышленность и в Красную армию, чтобы всё выведать…».

18 августа на стадионе «Динамо» в Москве немецкие дети услышали приветственное слово Яна Рудзутака, который от имени советского правительства поздравил пионеров с открытием 1-го Всесоюзного слёта пионеров. От имени Коммунистической партии выступил Лазарь Каганович, от имени Красной армии передал ребятам привет Иосиф Уншлихт.

И как они могли тогда знать, что 24 мая 1937 года Ян Рудзутак будет арестован по обвинению в «контрреволюционной троцкистской деятельности и шпионаже в пользу нацистской Германии», а Иосифа Уншлихта обвинят в принадлежности к «диверсионно-шпионской сети польской разведки в СССР», существовавшей в виде так называемой «Польской организации войсковой». Обоих приговорили к смертной казни и расстреляли.

Похожая судьба ожидала в нацистской Германии и некоторых немецких гостей «Артека».

Судьба семьи Байдокат

Далеко не всё сохранилось в пламени Второй мировой войны. Перевоз архивов с места на место, бомбардировки и последующие чистки не позволили полностью восстановить имена и фамилии бывших артековцев. Но даже то, что удалось узнать, даёт хорошее представление о судьбах людей после их пребывания в советском пионерском лагере «Артек» в первой четверти ХХ века.

В составе первой немецкой детской делегации, прибывшей в «Артек» в 1926 году под руководством Эриха Виснера (Erich Wiesner), были Курт Байдокат (Beidokat) из Берлина и Паула Юнгман (Paula Jungmann) из Гамбурга.

Как рассказал Эрих Виснер советским журналистам уже после Второй мировой войны, Паула Юнгман была дочерью портового рабочего, погибшего на баррикадах в Гамбурге в 1925 году. После прихода нацистов к власти она в составе немецкого коммунистического подполья вела антинацистскую пропаганду, но вскоре её выдали предатели. Её схватило гестапо, и она погибла в концентрационном лагере. Гамбургский городской архив на наш запрос ответил, что в настоящее время не располагает данными, подтверждающими эти сведения.

На странице 122 первой книги многотомного труда Widerstand in Berlin gegen das NS-Regime 1933−1945 («Сопротивление нацистскому режиму в Берлине в 1933−1945 годах») указаны Курт Байдокат и его старшая сестра Маргарет Байдокат. Оба они принадлежали к группе Сопротивления, которая в немецких источниках называется Baum-Gruppe. Подобных групп только в Берлине были десятки, они насчитывали от 2 до 100 членов.

Из указанных материалов известно, что до войны семья Байдокат проживала в берлинском районе Rosenthal, по адресу: Edelweißstraße 27. После прихода нацистов к власти Курт со своими товарищами занимался выпуском подпольных изданий. Жили они на нелегальном положении и были арестованы в ноябре 1942 года. Членам группы предъявляли различные обвинения, вплоть до участия в поджоге Рейхстага.

В июне 1943 года многие из них были приговорены к смертной казни. Дата казни Курта Байдоката и место его захоронения до сих пор неизвестны.

Сестру Маргарет за недостатком улик отпустили. После окончания войны она жила в Восточной Германии, в 1980 году переехала в Западный Берлин. Умерла в октябре 1987 года.

Судьба Хайнца Присса

Хайнц Присс родился в Гамбурге 3 апреля 1915 года. Таким образом, во время поездки второй немецкой детской делегации в «Артек» в 1927 году ему было 12 лет. Несколько лет спустя Хайнц стал членом Коммунистического союза молодёжи Германии (Der Kommunistische Jugendverband Deutschlands), а затем – членом немецкой компартии (KPD). В 1933 году попал в тюрьму. Там он выпускал газету Schutzhaft, сразу после освобождения эмигрировал в Данию.

С 1936-го по 1939 год под псевдонимом Роберт воевал в составе 11-й интернациональной бригады в Испании. После того как в битве при Брюнете был ранен комиссар особого батальона (Hans-Beimler-Bataillon) будущий министр обороны ГДР Хайнц Гофман (Heinz Hoffmann), Присс исполнял его функции. После поражения Испанской республики бежал во Францию, где попал в концлагерь Гюрс, созданный немецкими нацистами за полгода до начала Второй мировой войны специально для бывших участников Гражданской войны в Испании, сражавшихся на стороне республиканцев.

Присс бежал из этого лагеря, потом в качестве начальника военной разведки воевал во французском Сопротивлении. Он также был связующим звеном между французскими партизанами и Союзом свободной Германии (Der Bund Freies Deutschland) в Париже и в Швейцарии. Освобождение Франции от нацистов в 1944 году он встретил в Париже.

В октябре 1945 года Хайнц Присс вернулся в родной Гамбург и занял должность главного редактора коммунистической газеты Hamburger Volkszeitung. Здесь можно упомянуть о его сложном характере – за оскорбление мэра Гамбурга Присса приговорили к двум месяцам тюремного заключения. Этого было достаточно, чтобы у него созрело решение податься в Германскую Демократическую Республику.

В Восточной Германии его карьера начала развиваться довольно бурно. Присса быстро назначили главным редактором Центрального немецкого радио в Лейпциге, затем – главой редакции Государственного радиовещательного комитета при Совете министров ГДР.

С августа 1956-го по 1969 год Присс был главным редактором немецкой радиостанции Deutscher Freiheitssender 904. Вещание этой радиостанции начиналось со слогана «Говорит Свободная немецкая радиостанция 904 – единственное радио Федеральной Республики, не находящееся под контролем правительства».

В 1969 году руководством Объединённой социалистической партии (Sozialistische Einheitspartei Deutschlands – SED) он был командирован на работу в ФРГ. С 1975 года Хайнц Присс был членом Бюро Комитета антифашистского сопротивления испанских бойцов в Германской Демократической Республике, а с 1990 года – членом Партии демократического социализма (PDS). Умер он в 2001 году.

Судьба Теодора Гебеля

Теодор Гебель родился в Дюссельдорфе 10 февраля 1915 года в семье коммуниста Юлиуса Гебеля (Julius Gebel) – российского немца, уроженца немецкой колонии Ямбург в Украине. Во время поездки второй немецкой детской делегации в «Артек» в 1927 году Теодору было 12 лет. Несколько лет спустя он стал членом Коммунистического союза молодёжи. Его семья переехала во Францию, где отец временно работал по заданию компартии Германии.

Других данных в городском архиве Дюссельдорфа не существует. Однако архивариус Вольфганг Шпар (Wolfgang Spahr) сообщил нам, что ещё жива дочь Теодора Гебеля и согласился передать ей наши вопросы.

Как правило, родственники тех, кто жил в нацистское время, отказываются рассказывать что-либо о своих близких. Но всё же мы надеялись получить от дочери какую-либо дополнительную информацию.

Увы, наши надежды на этот раз не оправдались. Дочь (свои имя и фамилию по мужу она не захотела сообщить) передала через архивариуса, что лишь от корреспондента газеты «Русская Германия» узнала, что в юношеские годы отец побывал в советском пионерском лагере «Артек».

По её предположениям, эти сведения в Германии тех времён следовало скрывать даже от детей. В годы нацизма её отец работал в рейнской металлургической промышленности.

Возможно, он не разглашал свою партийную принадлежность. Потом он был призван на фронт, попал в плен. В советском плену Теодор Гебель вёл среди немецких военнопленных разъяснительную работу, а на Рождество 1948 года вернулся в Дюссельдорф. После войны много раз посещал ГДР. Умер в Дюссельдорфе 5 января 1993 года.

Типичны ли судьбы?

Конечно, далеко не все немецкие дети, в разные годы посетившие советский пионерский лагерь «Артек», обязательно становились подпольщиками, сидели в концлагерях, сражались с нацистами на других фронтах или, наоборот, были солдатами вермахта.

Вот что мы узнали, например, о Герте Райсман (Hertha Reißmann), члене второй немецкой детской делегации (той самой девочке, которой как раз в «Артеке» исполнилось 15 лет и которая описывала, как там отмечали её день рождения – см. «РГ/РБ» № 31/2020).

Сотрудник Лейпцигского городского архива Петра Ольшлегер (Petra Oelschlaeger) сообщила, что в 1937 году девушка вышла замуж за Августа Вернера (August Werner), прожила без знаменательных событий и происшествий всю жизнь в Лейпциге, где и умерла в 1987 году.

Сенсация!   Стратегия торговли бинарными опционами Option+
Брокеры, дающие бонусы за открытие счета:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
С бинарными опционами к успеху!
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: