Строительный бизнес уходит под землю: бомбоубежища снова «в моде»

Моду на бомбоубежища в Российской Федерации задают немцы. Германская компания ABCguard – один из наибольших производителей оборонительных сооружений – сказала о выходе на российский рынок. Замечательные бункеры были очень востребованными россиянами.

За первый месяц работы компанией было принято более 200 заказов по производству персональных подземных бункеров, поделились с деловым порталом Bigness.ru в агентстве «Индикаторы рынка недвижимости» (ИРН).

Бомбоубежища ABCguard прошли качественные «боевые» опробования на полигоне НАТО Wehrtechnische Dienstelle fur Waffen und Munitionф, что есть самым громадным в Западной Европе. Эти сооружения подтвердили соответствие собственных характеристик требованиям, предъявляемым к данному типу оборонительных сооружений.

В качестве главного модуля будущего бомбоубежища употребляются металлические 6-ти метровые контейнеры, выдерживающие нагрузку до 160 тысячь киллограм, с потолком из высокопрочного бетона толщиной 30-40 см. Стандартная площадь жилого помещения образовывает порядка 15 кв.м. Высота потолков – 2,6 м. Верхняя грань бункера находится на глубине один метр.

Бункеры поставляются из Германии в собранном виде по окончании прохождения опробований. Базисная конструкция может изменяться в соответствии с пожеланиями клиентов. подсоединения и Сам процесс установки всех совокупностей жизнеобеспечения на территории клиента занимает всего семь дней.

Бункер снабжен всеми нужными совокупностями жизнеобеспечения, говорит помощник начальника ИРН Борис Деревягин. «Именно поэтому в нем в течение месяца может пребывать до 10 человек. В течение месяца может безвылазно в том месте пребывать до 10 человек, а комфортно вчетвером. В бункере имеется санузел, место для жилья, четыре спальных места, лифт, столовый сегмент, где готовит некая машина, в основном пищу на консервантах», – делится аналитик.

Обычный «подземный домик» на четверых обойдется клиенту в $75-100 тысяч. В целом – это площадь пригодная для проживания.

В данной связи отечественный собеседник шутит, что постройкой подземных бункеров возможно было бы решить насущный квартирный вопрос нуждающихся граждан: «В полной мере возможно высказать предположение, что правительство озаботится постройкой таких объектов для нуждающихся, но, вероятнее, это приведёт к негативному протесту соответствующих слоев населения. Так как сейчас москвичи не желают ехать не то что под почву, а в Подмосковье, в случае если им предлагают в том месте новое жилье вместо ветхого», – иронизирует Б.Деревягин.

Тем более строительство для того чтобы объекта вероятно только в наборе с уже имеющимся в полной мере дорогостоящим жильем. Так как данное заведение по нормам возводится под чем-то. Потому первыми клиентами таких помещений выступили обеспеченные граждане России, в чьей собственности элитные дома либо коттеджи бизнескласса.

Казалось бы, в далеком прошлом уже изжита боязнь третьей всемирный. Помимо этого, обеспеченные граждане постоянно имеют возможность уехать в значительно более надёжные места при происхождения настоящей опасности, чем скрываться в персональное бомбоубежище. С чем же связан ажиотаж, ломают голову специалисты.

Проанализировав обстановку с бункерами времен СССР, они заключили , что «это дополнительные вероятные пространства, каковые, вероятнее, будут употребляться не для жизни, а для отдыха. Люди обожают экстравагантную смену обстановки, в том месте вероятен отдых в узком кругу, так, дабы тебя никто не видел и не слышал», – делится аналитик ИРН.

Рынок дорогостоящего эксклюзивного отдыха прекрасно начинается как во всем мире: «К примеру, те же полеты туристов в космос все популярнее, они становятся обыденностью. Сейчас их в Соединенных Штатах организуют кроме того маленькие негосударственные компании. Что уж сказать об отдыхе под почвой, данный бизнес будет очень прибыльным для первопроходцев в Российской Федерации», – намекает Б.Деревягин.

Хороший прецедент германской компании, на его взор, обязан послужить примером, что станет заразительным и для отечественных предпринимателей. Так что, дерзайте, говорит он и напоминает, что «неизменно выгодно первенствовать на рынке. Компания, которая делается пионером в какой-то нише, приобретает 100% рынка, та, которая приходит второй, может "откусить от пирога" не более 40%, а следующие – намного меньше».

Наталья Трефилова

Похожие статьи

  • Регулирование экономики опять в моде

    Сегодняшний кризис поколебал веру в базы рыночной экономики. И в первую очередь — тезис о невмешательстве страны в экономику. Главные меры по борьбе с кризисом всех государств предполагают активное…

  • Юнга ресторанного бизнеса — кейтеринг

    В конторах больших городов прорастает еще один вид ресторанного бизнеса. Доставка готовой пищи, именуемая американским термином кейтеринг , пользуется все громадным спросом, и лишь бизнес-сферой…

  • Неэкономная мода на экодома

    Экодома как экологически чистые и экономически действенные в эксплуатации объекты уже давно завлекают внимание потенциальных их клиентов и застройщиков. В Россию мода на экодома лишь пришла….

  • В чем ответственность бизнеса перед обществом?

    Увеличение социальной роли бизнеса в жизни страны неспешно делается нормой. Управление многих компаний поняло необходимость участия в социальной политике страны, поскольку…

  • Трясина бизнеса затягивает прибыльные дома

    В 2013 году правительство займется созданием совокупности некоммерческой аренды жилья, предполагающей возведение так называемых прибыльных домов. Строители некоммерческого жилого фонда должны взять…

Занимательные записи

spacer