Смартфоны — локомотив игрового рынка

Смартфоны - локомотив игрового рынка

Российский рынок компьютерных игр растет не по дням, а по часам. В прошедшем сезоне его количество составил 1,3 миллиарда американских долларов, другими словами увеличился за два года в 1,5 раза. Важную роль в этом сыграли соцсети, онлайн-игры и распространение электронных девайсов, поддерживающих мобильные приложения.

Но будущее рынка приводит к противоречивым прогнозам.

Повальное увлечение компьютерными играми у нас приводит к серьёзным опасениям, которые связаны с качеством образа судьбы населения. "Просиживание брюк" за компьютером, планшетом, либо любым вторым гадежетом, как мы знаем, не прибавляет здоровья. Но в то время, когда к этому обязывает необходимость получения каких-либо навыков, то цель оправдывает средства. А при с онлайн-играми данное оправдание не работает. Наряду с этим образ современного геймера из России очень сильно изменился за последние годы.

В случае если раньше за компьютерными развлечениями значительно чаще проводили досуг дети (в большинстве собственном мальчики), то сейчас игры стали любимым занятием россиян среднего возраста, в частности 33 лет.

Просматривайте кроме этого: Смартфоны диктуют операторам правила игры

По итогам изучения Mail. Group, значительно чаще играются в компьютерные игры студенты либо россияне, имеющими за плечами высшее образование. И больше половины из них, вопреки сложившемуся стереотипу, дамы (54 процента геймеров из РФ). Наряду с этим женщины по большей части предпочитают игры в соцсетях (60 процентов), а мужчины проводят время за клиентскими онлайн-играми (35 процентов). Примечательно, что играющие большей частью не являются холостяками, а напротив, имеют семью а также детей.

45 процентов геймеров женаты либо замужем, 13 процентов с кем-то сожительствуют, а 58 — родители, из которых 28 процентов имеют более одного ребенка.

Бурное развитие игрового рынка спровоцировали находящиеся на пике популярности соцсети, и онлайн игры и мобильные приложения, каковые за прошедшие годы стали фактически общедоступным развлечением благодаря растущему рынку смартфонов и планшетов. В следствии за два года компьютерный игровой рынок достиг количества в 40 миллиардов рублей, обогнав кроме того кинопрокат в бывших советских республиках, составляющий на сегодня 39,4 миллиарда рублей.

Еще по теме: Подростков интересует не интим, а гаджеты

Но, в столь стремительном росте популярности компьютерных игр нет ничего необычного, в случае если учесть, что рынок ставших важным драйвером смартфонов за прошлый год вырос до 99 процентов. Сейчас, согласно данным исследовательской компании Nielsen, "умными телефонами" пользуются 37 процентов наших соотечествеников. Причем громаднейшей популярностью (что, вероятнее, связано с рыночной ценой) пользуются аппараты с платформой Android. На них приходится 67 процентов от всех скачанных игр. Меж тем, Apple в Российской Федерации, не обращая внимания на широкую рекламу, пока менее пользуется спросом.

За прошлый год всего 23 процента игр были скачаны с "яблочной" платформы.

Что касается игр в соцсетях, то за 2012 год данный сегмент достиг 353 миллионов американских долларов, увеличившись в полтора раза. Но на вершине популярности в Российской Федерации как и раньше остаются массовые многопользовательские онлайн-игры (ММО-игры), часть которых от всего рынка онлайн-игр образовывает 64 процента 402 миллиона долларов. Пользователи данной услуги готовы тратить на собственный досуг свыше тысячи рублей в месяц.

Это весьма интересно: Angry Birds захватывают рынок РФ

Но, специалисты предрекают русскому игровому рынку скорую стагнацию, потому, что существующие проекты устаревают, а разработчиков делается меньше из-за сокращение инвестиций в этот сегмент. Существует и другая модель развития — согласно точки зрения вторых специалистов, большинство геймеров может "переметнуться" в сегмент мобильных приложений, что даст ему еще громадных толчок к формированию.

"Локомотивом предстоящего роста станут игры для мобильных платформ, каковые выходят на совсем новый уровень качества — и по механикам, и по разработкам,- уверен директор по корпоративным коммуникациям компании Nikitaonline Сергей Колесов, слова которого приводит "Газета.Ру", — Будущее массовых многопользовательских онлайн-игр, у которых в собствености самая значительная часть в количестве российского игрового рынка, возможно смело назвать эрой блокбастеров. Развитие сегмента MMO будут определять отличные проекты".

Похожие статьи

  • Рынок веб-разработок повзрослел

    Рынок интернет-разработок в кризисном 2009 году продолжал расти, денежные потрясения стали причиной обновлению отрасли, появлению направлений, которых прежде не было. Более того, кризис стал самым…

  • Рыбные рынки проглотит век разработок?

    Власти Владивостока собираются создать специальный муниципальный рыбный рынок на территории города. Это разрешит не допускать завышения стоимостей и одновременно с этим наладить обеспечение обитателей…

  • Обстановка на валютном рынке хрупка и туманна

    Прошлая неделя без шуток подорвала намечавшуюся тенденцию американского доллара к увеличению. Согласно точки зрения аналитиков, не смотря на то, что в ситуации давать прогнозы и затруднительно, но все говорит о предстоящем…

  • Рынок сотовых телефонов впал в спячку

    Глобальные продажи сотовых телефонов по результатам второго квартала 2012 года составили 419 миллионов трубок, что на 2,3 процента ниже показателя сопоставимого периода прошлого года. Потребители…

  • Обвал русского рынка — показатель будущей войны?

    Российский фондовый рынок провалился ниже достигнутого ранее «дна» и поставил собственного рода рекорд, которого не было с осени 2006 года. По шкале РТС он опустился ниже 1700 пунктов. Цены большинства…

Увлекательные записи

spacer