Секретный ингредиент успеха

Секретный ингредиент успеха

Как самосознание связано с созданием ресторанной империи? Либо победой на чемпионате? Опыт Дэвида Чанга очень поучителен в этом замысле.

Чанг — ресторатор шеф-и известный повар: он обладает сетью ресторанов Momofuku, ресторанами в Торонто и Сиднее, рядом пекарен и баров. А начиналось все со скромной закусочной, для которой Чанг готовься умереть .

в течении нескольких лет Дэвид трудился в нью-йоркских ресторанах, обучался мастерству делать лапшу в Японии, а позже, открыв маленький лапша-бар Momofuku, трудился в том месте по 18 часов в день. Заработную плат он себе фактически не платил — денег еле хватало на персонал. Положение было фактически бедственным.

Просматривайте кроме этого: Что в возрасте тебе моем, работодатель?

Чанг вспоминает один из вечеров того сложного периода. Совместно со собственными сотрудниками он отправился в один из ресторанов покушать гамбургеры. Заведение было намного лучше оснащено техникой, его обожали критики, а неприятностей с деньгами обладатели не испытывали.

Чанг знал что готовит лучше, но из-за чего его закусочная терпит неудачи? "Я не имел возможности осознать, какого именно черта мы делали не так?", — говорит Чанг.

Дэвид имел возможность обвинить кого-то в собственных неудачах, трудиться еще больше либо внести трансформации в меню. Но вместо этого он взглянуть на себя со стороны и подверг критике себя по всем пунктам. Был ли лапша-бар экономически жизнеспособным?

В классическом корейском блюде, несомненно, имеется собственный очарование, но в качестве главного источника дохода такое заведение не подойдет.

Чанг поменял курс. Вместо того, дабы производить перерасмотрение концепцию лапша-бара, Дэвид вместе с поварами отправился на рынок за воодушевлением. Возвратившись на кухню, юноши принялись готовить с таким ожесточением, словно бы это была их последняя трапеза.

Блюда они делали те, что хотелось съесть им самим — рубец, сладкое мясо, зельц и всевозможные кулинарные коллажи, этакое буррито в корейском стиле. То, что случилось дальше, Чанг вычисляет "забавным" — в Momofuku повалил народ, критики зашлись восхищениями, заведение получило пара призов, а в том месте открылись такие возможности, о которых Дэвид раньше и не грезил.

Еще по теме: Волшебная сообщение успеха со сном

Крис Аргирис, 89-летний бизнес-теоретик Гарвардской школы бизнеса, еще в 1970-х годах заинтересовался тем, что происходит с этими людьми, как Чанг, в то время, когда они встречают на своем пути препятствие. Самой распространенной реакцией на препоны делается то, что Аргирис именует опытом одинарной петли — это психологический процесс поиска вероятных внешних либо технических обстоятельств неудач.

Намного более действенным, но менее распространенным есть опыт двойной петли — когнитивный подход, при котором человек — среди них и Дэвид Чанг — начинает решать неприятности с себя, производя перерасмотрение собственный образ действий, предубеждения и укоренившиеся догмы. Таковой вид психоанализа требует кинуть вызов собственным убеждениям и показать мужество, дабы функционировать на базе взятых выводов.

У всех успешных людей в прошлом был таковой опыт, и, натолкнувшись на препятствие, они достаточно беспощадно препарировали сами себя и переосмысливали методы достижения собственных целей. Теннисистка Мартина Навратилова, например, по окончании проигрыша Крис Эверт в первой половине 80-ых годов XX века начала сомневаться в собственных таланте и силах. Но спортсменка не ударилась в депрессию, а стала дотошно изучать все нюансы собственной игры.

Мартина поменяла диету, начала применять практику перекрестных тренировок — неслыханное новшество по тем временам — и в итоге стала одной из самых успешных теннисисток собственной эры.

Это весьма интересно: Плоды абсурдных идей — миллионы

Инди-рокеры из OK Go трудились по законам бизнес-модели рок-группы ХХ века. Но в то время, когда продажи звукозаписывающей индустрии упали, и участники группы осознали, что целиком и полностью зависят от собственного лейбла, они пересмотрели собственный подход к ведению дел. Не хотя отдавать будущее группы в чужие руки, музыканты поменяли тактику и начали снимать совсем нестандартные видеоклипы, сотрудничая с этими компаниями, как Гугл, State Farm и Range Rover, каковые финансировали деятельность рокеров.

В итоге на данный момент несколько производит альбомы на своем собственном лейбле.

Мало кому нравится признавать личные неточности. Легче всего обвинить во все жизнь, которая почему-то не желает адекватно вознаграждать отечественные упрочнения. Но отечественные цели — это как раз то, что двигает нас вперед.

В итоге, Дэвид Чанг ни при каких обстоятельствах не думал, что в его заведении несложную лапшу потеснят рисовые пирожки с кольраби и мятой, а сам он станет звездой кулинарного мира.

Секретный ингредиент успеха

Похожие статьи

  • История успеха Lipton

    Основатель бренда Lipton, Томас Липтон, начиная собственный бизнес, ставил перед собой цель создать качественный и дешёвый каждому продукт. У него это оказалось. Детская мечта Томас Джонстоун…

  • Оружейник Кольт берет успех "на мушку"

    Сэмюэл Кольт, будучи изобретательным оружейником, предпринимателем был неудачливым. Первый предпринимательский выстрел дал важную осечку, и владеющий громадным потенциалом револьвер чуть не…

  • Талисманы для успеха в бизнесе и карьере

    Возможно сколь угодно скептически относиться к волшебству и фэн-шуй, но однако многие советы, каковые дают эксперты в этих сферах, оказывают должный эффект, и спорить с этим запрещено……

  • 16 правил успеха в жизни и бизнесе от Боба Парсонса

    1. Вылезайте из собственной территории комфорта и держитесь от неё подальше. В то время, когда мы находимся в собственной территории комфорта, не происходит ничего, что имело бы значение. Люди довольно часто говорят: «Мне серьёзна…

  • Как добиться успеха в Китае: секреты брендов

    Огромное количество китайских потребителей, представителей среднего класса — вот основная цель громадных брендов, утомившихся от вялой экономики Северной Европы и Америки. Какие конкретно компании сумели…

Занимательные записи

spacer