Сделано в США: проездной на воздушные перелеты

Сделано в США: проездной на воздушные перелеты

Компании мира переживают сложный период. С кризисом упал спрос, как на деловые перелеты, так и на туристические. Ко всему прочему и эпидемия нового гриппа отбивает у большинства желание летать.

Авиаторам приходится выдумывать разнообразные акции, дабы привлечь клиентов. Так, в Соединенных Штатах сейчас возможно приобрести проездной на самолет, что обойдется всего в 6 раз дороже, чем проездной на метро в Нью-Йорке.

Признанный факт, что компании — одни из тех, кто самый не легко переживает кризис. Спрос на перелеты упал как по причине того, что люди стали экономить на путешествиях, так и по обстоятельству понижения рабочий активности во всем мире. Помимо этого, цена на авиабензин иногда росла за стоимостями на нефть.

Интернациональная ассоциация воздушного транспорта (IATA) в текущем году вынуждена иногда ухудшать прогноз убытков авиакомпаний. Помимо этого, что согласно данным IATA, эпидемия нового гриппа сократила пассажиропоток в мире в среднем на 1%.

В соответствии с последним оценкам IATA, убытки авиаперевозчиков в 2009 году составят $9 млрд (в 2008 году убытки составили $10,4 млрд).

Вот и приходится компания изобретать все бонусы и новые акции для привлечения клиентов.

Сейчас поступила информация, что в Соединенных Штатах в первый раз начали реализовывать проездные билеты на самолет. Такую услугу внесла предложение американская компания JetBlue, сообщает РИА «Новости».

Проездной настоящ с сентября по октябрь. Первый месячный проездной авиабилет стоит $599, что всего в шесть раз дороже месячного проездного в метро Нью-Йорка.

Человек, приобретший таковой проездной сможет совершить неограниченное число поездок на всех внутренних рейсах данной компании.

Помимо этого, обладатель проездного сможет отправиться по некоторым зарубежным направлениям: в Мексику, Коста-страны и Рику Карибского бассейна (к слову, спрос именно на эти направления без шуток упал из-за пандемии нового гриппа).

Отметим, что в августе собственную необыкновенную акцию начала германская Lufthansa. Компания вводит компенсацию своим пассажирам, в случае если на протяжении их отдыха настанут пасмурные дни.

За любой дождливый сутки на протяжении отпуска возможно будет взять по 20 евро, но общая сумма выплат может составить не более 200 евро.

Получается, что компания страхует пассажирам 10 дней отпуска. Дождливым согласится тот сутки, в то время, когда выпадает, как минимум, 5 мм осадков на 1 кв. м, решили в компании.

Такая страховка распространяется на 36 пунктов назначения в мире (деньги за ливень смогут взять те, кто проводит отпуск в Барселоне, Стамбуле, Мадриде, Риме, Дубаи, Каире, Нью-Йорке, Тель-Вашингтоне и Авиве). Действительно, эта акция действует лишь для тех, кто забронировал полет из Германии.

Но, не все авиакомпании решают в кризис собственные неприятности методом «щедрых» акций. К примеру, наибольшая японская компания JAL (Japan Airlines Corp.) решила на 1 см сократить все собственные одноразовые столовые устройства. Помимо этого JAL будет подавать вино пассажирам экономного класса в пластиковых бутылках.

Это разрешит JAL снизить взлетный вес, соответственно снизить затраты на горючее. Пластиковые бутылки, каковые весят в среднем в 7 раз легче стеклянных.

Американская Northwest Airlines со своей стороны отказалась от ложек в большинстве комплектов бортового питания. British Airways по большому счету отказался кормить пассажиров на маленьких рейсах (до 2,5 часов) по окончании 10 утра.

У нас компании чувствуют себя не лучше, чем во всем мире. Наряду с этим, о падении цен на авиабилеты в Российской Федерации сказать не приходится. Отметим, что Федеральная служба по борьбе с монопозмом (ФАС) сравнительно не так давно кроме того заинтересовалась ценообразованием в авиакомпаниях.

ФАС подсчитала, что в то время, когда цены на горючее упали на 30%, билеты на самолет должны были подешеветь на 15%. Но на русском рынке понижение составило 5-7%.

Глава антимонопольной работы Игорь Артемьев в июле заявлял, что в вопросе цен на авиабилеты россиян «держат за людей, которых доить нужно». Согласно точки зрения Артемьева, нужно разобраться, из-за чего авиабилеты стоят дороже, в случае если брать их позднее, и «из-за чего возможно сдать билеты в театр либо на поезд, а на самолет запрещено».

Плачевное положение многих авиакомпаний в Российской Федерации лишь подталкивает их повышать тарифы. Увидим, что в первом полугодии, согласно данным Росавиации, компании перевезли всего 18,8 млн пассажиров, что на 18% меньше чем в первой половине прошлого года.

Не исправил обстановку кроме того начавшийся сезон отпусков: в июне перевозки упали на 13,4%, до 4,6 млн человек.

Сделано в США: проездной на воздушные перелеты

Похожие статьи

Увлекательные записи

spacer