Сбербанк развивает клиентоориентированную модель бизнеса

Сбербанк развивает клиентоориентированную модель бизнеса

Глава Департамента развития взаимоотношений с клиентами и вторичных продаж Сберегательного банка России Ольга Бахтина совершила брифинг на тему «Клиентоориентированность — приоритет стратегии развития розничного бизнеса Сберегательного банка», сказано в сообщении банка.

В рамках брифинга прошло представление нового подразделения Сберегательного банка России, которое было создано в июле 2011 года. Департамент развития отношения с клиентами и вторичных продаж был создан в рамках реализации Стратегии Сберегательного банка до 2014 года, которая в качестве главной цели ставит переход от продуктовой к клиентоориентированной модели ведения бизнеса. Задачей нового Департамента есть создание промышленного процесса управления сотрудничеством с клиентами с целью удовлетворения большого количества потребностей собственного клиента, в один момент максимизируя собственные доходы от клиентских взаимоотношений.

Ольга Бахтина объявила, что Сбербанк заявил о реализации проекта по внедрению управления качеством клиентских данных. Этот проект представляет собой новый метод, что разрешает нормализовать и стандартизировать клиентские эти. Совокупность была внедрена в 3-х территориальных банках Сберегательного банка России и разрешила достигнуть 90-процентного уровня качества данных в совокупности «Единый профиль клиента».

К 2012 году совокупность будет тиражирована по всему Сбербанку.

Для анализа клиентской базы годом ранее Сбербанк приступил к внедрению совокупности клиентской аналитики: внедряется ответ от компании SAS, воображающее собой промышленный стандарт в области data mining. Первый этап внедрения завершается в 4-м квартале 2011 года.

Для помощи интегрированной коммуникации «банк-клиент» через все главные каналы было создано комплексное ответ на базе совокупности Oracle Siebel CRM, которое будет запущено в ноябре 2011 года в Москве и в контактных центрах по всей России. Разработка первого этапа, охватывающего главные коммуникационные каналы, заняло у Сберегательного банка 1,5 года, тогда как внедрение подобной системы в масштабах бизнеса, кроме того значительно меньших, чем у Сберегательного банка, занимает около 3-х лет.

«По окончании внедрения всего инструментария в единый операционный процесс коммуникации Сбербанк сможет предложить своим клиентам около 1000 информационных кампаний в год. Это разрешит клиенту комфортно пользоваться одолжениями Сберегательного банка, поскольку он будет получать данные как раз о том банковском продукте, что будет ему занимателен», — отметила Ольга Бахтина.

Сбербанк развивает клиентоориентированную модель бизнеса

Похожие статьи

Увлекательные записи

spacer