РЖД вновь готовит отмену электричек в разгар сезона

Как информирует ОАО "РЖД", региональные власти отказываются субсидировать пригородные перевозки. В этом году их количество должен был составить 16 млрд рублей.

С 2011 года РЖД выделяет пассажироперевозки в регионов в так именуемые пригородные пассажирские компании. Они создаются и финансируются совместно РЖД и региональными администрациями.Уже функционируют 23 из 26 ППК.

В 2011 году на покрытие убытков по пригородным перевозкам из государственного бюджета было направлено 25 млрд рублей, и вдобавок 11 млрд должны были выделить регионы.

В этом году регионы РФ должны были финансировать пригородные пассажирские компании на сумму около 6.6 млрд рублей, что образовывает 40% от общей потребности компаний.

Просматривайте кроме этого: "РЖД снимает электрички по воле народа"

Но на практике регионы не торопятся оплачивать собственную часть затрат. Как информирует РЖД, последовательность субъектов собирается компенсировать в этом году менее 20% выпадающих доходов ППК: Псковская область – 3%, Амурская область – 14%, Архангельская область – 10%, Пензенская область – 9%, Республика Мордовия – 8%, Республика Карелия – 7%, Ульяновская область – 7%, Чувашская Республика – 8%, Республика Марий Эл – 4%, Республика Коми – 9%, Мурманская область – 7%, Липецкая область – 6%, Белгородская область – 5%, Брянская область – 8%, Новгородская область – 4%, Воронежская область – 3%, Костромская область – 3%, Курская область – 4%, Приморский край – 0%, Орловская область – 10%, Тамбовская область – 2%, Тверская область – 0%, Калининградская область – 16%, Владимирская область – 0%, Ярославская область – 18%, Вологодская область – 0%, Чеченская республика – 13%, Ставропольский край – 9%, Республика Бурятия – 0%.

Еще по теме: "РЖД в мае предоставит скидку на проезд в купе и СВ"

Наряду с этим в 2013 году пригородные пассажирские компании планировалось вывести на безубыточность, что привлекло бы внимание к ним инвесторов. Но выдумка с привлечением инвесторов в региональные компании, наверное, затянется на долгое время. До тех пор пока в частные руки перешли лишь подмосковные пассажироперевозки, каковые, при разумном подходе, в принципе не смогут быть убыточными.

Информация к размышлению: "У подмосковных электричек новые совладельцы"

В канун летнего сезона русских пассажиров ожидают очередные сюрпризы от РЖД сокращения числа маршруток и курсирующих электричек.

РЖД заявляет, что эта обстановка "дестабилизирует денежное положение пригородных пассажирских компаний, соответственно, может привести к трансформациям в пригородном ЖД сообщении в некоторых регионах и к нестабильности пригородных ЖД перевозок в стране в целом".

Похожие статьи

Занимательные записи

spacer