Российскому небу не хватает пилотов

Российскому небу не хватает пилотов

Авиакомпании России уже не первый год сталкиваются с проблемой дефицита пилотов. Ликвидация летных училищ в стране непременно должна была аукнуться недостатком экспертов. Решать неприятности приходится уже на данный момент — и, как неизменно, достаточно спорными способами.

В небо РФ смогут встать зарубежные начальники воздушных судов.

Министерство транспорта России подготовил поправки в закон и Воздушный кодекс «О правовом положении…» чужестранцев в Российской Федерации, разрешающие нанимать на должности начальников воздушных судов граждан вторых стран. На данный момент это не разрещаеться, но специалисты Минтранса предлагают отменить эту норму для начальников воздушных судов.

До тех пор пока документ направлен на межведомственное согласование, пишет издание Ведомости. В пояснительной записке к закону сообщено о том, что дефицит начальников воздушных судов уже на данный момент образовывает 150-200 человек. Ликвидировать недостаток в маленький срок нереально, а подготовка начальников занимает 5-7 лет.

Просматривайте кроме этого Из-за чего Боингу-777 во взлете отказано?

Кое-какие компании уже начали проводить собеседования с потенциальными сотрудниками, в двух уже имеется страницы ожидания, приводит слова помощника министра транспорта Валерия Окулова "Интерфакс". "Уже договорились с профсоюзами, они внесли собственные предложения, сейчас все это будем выносить в государственную думу. Пологаю, что настоящий срок начала работы — через полгода", — сообщил помощник министра. По словам Окулова, ограничения, каковые внесли профсоюзы, сводятся к тому, что в русских авиакомпаниях смогут трудиться лишь начальники воздушных судов.

Каждый год в течение пяти лет русским авиакомпаниям дано будет принимать на работу по 200 человек.

Предполагается, что квота, которую должно определять правительство, будет функционировать пять лет. Как говорится в пояснительной записке, за данный срок удастся ликвидировать недостаток персонала благодаря подготовке собственных кадров. Ранее председатель совета директоров "Аэрофлота" Виталий Савельев сказал, что без привлечения зарубежных экспертов отрасль непременно поднимется. Первый помощник председателя совета директоров «Трансаэро» Дмитрий Столяров отмечает, что его компания еще недавно предлагала завлекать чужестранцев.

С учетом планируемого роста лишь в текущем году отрасли необходимо 1400 новых пилотов, а с учетом оттока кадров цифра возрастает до 2100 человек.

Еще по теме Аэропорт Внуково продолжит сотрудничество с "Трансаэро"

Согласно точки зрения "Русского газеты", необходимый темп подготовки пилотов был потерян из-за экономических неприятностей в девяностых. Тогда многие специалисты ушли в зарубежные компании, где никто не запрещает брать на работу пилотов с другим гражданством. Российские компании на данный момент смогут восполнить собственные кадровые неприятности лишь за счет собзной Белоруссии.

Сейчас в Российской Федерации 17,2 тысячи пилотов. Количество перевозок каждый год растет. По результатам этого года он составит 13,5%, наряду с этим он еще сдерживается как раз недостатком пилотов.

Некомплект экипажей ведет к тому, что спрос на перевозки превышает предложения, заполняемость кресел в салоне в среднем образовывает 75%, что в итоге ведет к недостатку авиабилетов.

Это весьма интересно Росавиация начала войну с "Трансаэро"

Кое-какие специалисты вычисляют недостаток пилотов отражением неспециализированной борьбы русских летчиков с их работодателями. Согласно точки зрения известного летчика-испытателя Владимира Герасимова, которое цитирует Newsru.com, недобросовестные работодатели ведут лоббистскую кампанию по изъятию из Воздушного кодекса ограничений по гражданству для работников авиации, дабы сэкономить на заработных платах сотрудников.

Со своей стороны, профсоюзы видят проблему в том, что ведущие российские компании, а также "Аэрофлот", не хотят вкладываться в дополнительную подготовку молодых экспертов. Имеется определенный риск в том, что наплыв чужестранцев приведет к утрата контроля за качеством персонала и закрытию оставшихся летных училищ. Так что вопрос, где брать экспертов, пока остается открытым.

Российскому небу не хватает пилотов

Похожие статьи

  • Российская Федерация устремилась в "открытое небо"

    Формирование единого экономического пространства в России, Казахстана и Белоруссии сулит гражданам этих государств всевозможные пользы. А также на рынке воздушных перевозок. Переход…

  • Российский бизнес станет милосерднее?

    Бизнес для улучшения и денег качества собственной судьбе — эта формула действовала испокон столетий и, не считая редких случаев меценатства, предприниматели не рассматривали собственный капитал как…

  • «Газпром» удалит с русских недр «проштрафившихся» иноземцев

    Российская Федерация в очередной раз показала бесконечный либерализм, допустив чужестранцев к своим недрам. Отечественные стратегические месторождения обязательно открыты для заморских компаний, каковые,…

  • Пилотам урежут отпуск из-за недостатка кадров?

    Аэрофлот желает сократить отпуска пилотов, каковые составляют до 70 дней. Российские компании испытывают недостаток кадровых летчиков и уже не первый год пробуют решить эту проблему разными…

  • Личная авиация летит вперед со скрипом

    Частным пилотированием интересуются все больше россиян, не обращая внимания на то что хобби это не из недорогих. Дабы стать обладателем летающей недвижимости, нужно, во-первых, пройти обучение управления…

Увлекательные записи

spacer