Россия стала для Mitsubishi Motors крупнейшим рынком в мире

Россия стала для Mitsubishi Motors крупнейшим рынком в мире

«Отечественные наибольшие и самые многообещающие рынки в Европе — это Украина и Россия, бизнес в этих государствах начинается отлично», — сказал в апреле президент Mitsubishi Motors Company Осаму Масуко. В мае Российская Федерация стала самым большим рынком.

С результатом 13 907 машин «Рольф» на 3477 штук обогнал американского дистрибутора Mitsubishi Motors North America Inc ., что до сих пор первенствовал , сообщается в пресс-релизе Mitsubishi и «Рольф импорта» (по результатам 2007 г. Российская Федерация была для Mitsubishi вторым рынком).

Действительно, в Российской Федерации Mitsubishi далеко не первая. В прошедшем сезоне, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, бренд стал седьмым по продажам с результатом 100 609 машин — на 46% больше, чем годом ранее. Причем российский рынок иномарок в целом вырос больше — на 61%, пишут «Ведомости».

Взрывной рост продаж в Российской Федерации, что пришелся на 2005-2006 гг., помог маленькой по мировым меркам Mitsubishi выйти из кризиса, говорит начальник автомобильной практики компании A . T . Kearney Евгений Богданов.

Генеральный директор «Рольф импорта» Дмитрий Роткин обещает, что российский рынок останется фаворитом и по результатам этого года: в 2008 г. компания собирается продать 140 000 автомобилей. До тех пор пока Mitsubishi обгоняет рынок: за январь — апрель 2008 г. ее продажи выросли на 58% — до 32 746 автомобилей, а всех иномарок — на 49%.

Для других автомобильных брендов российский рынок еще не скоро станет первым, уверен генеральный директор «Хендэ мотор СНГ» (дистрибутор Hyundai в Российской Федерации) Роман Хапаев. Для Hyundai , как и для большинства компаний, приоритетный рынок — внутренний (в Корее продается более 1 млн автомобилей), на втором месте — американский (550 000), а на третьем — российский (более 100 000), констатирует он. С учетом сборочных фабрик в Китае, Индии и т. д. российский рынок для других компаний попадает только в десятку приоритетных, а у Mitsubishi внешних сборочных фабрик нет, исходя из этого Российская Федерация и играется для нее такую роль, растолковывает специалист.

Динамично развивающийся российский рынок остается одним из самых приоритетных для Toyota , говорит представитель русского подразделения Toyota Motors . Он утвержает, что в течение первых трех месяцев Российская Федерация стала для компании первым рынком в Европе (около 17 000 машин).

Россия стала для Mitsubishi Motors крупнейшим рынком в мире

Похожие статьи

Увлекательные записи

spacer