Рекламная акция в Facebook – очередной маркетинговый провал Coca-Cola

В рамках акции компания Coca-Cola призвала пользователей Facebook придумать «радостную историю», а члены интернет-комьюнити рассорились между собой и засыпали страницу непристойными комментариями и ругательствами. В постах на странице Coca-Cola в Facebook пользователи жаловались на «скучность» маркетинговой кампании и рекомендовали друг другу «приобрести мозг».

Вместо того, дабы изучать настроения рынка, администраторам страницы было нужно удалять оскорбительные комментарии и исключить из группы более 70 пользователей, информирует Sydney Morning Herald.

Как отмечает в собственной публикации Coca-Cola Australia’s Not-So-Happy Story («Не такая уж радостная история Coca-Cola в Австралии») второе австралийское издание, Australia Business Review, это – не первый маркетинговый провал компании.
В частности, известен случай, в то время, когда в 2004 году в Китае Coca-Cola фонетически транслитерировали иероглифами как Ke-kou-ke-la, что стало причиной на всех диалектах неприятные ассоциации («воск головастика», «фаршированный воск», «дама-лошадь, фаршированная воском»). В следствии наименование бренда было транслитерированое как Кo-kou-ko-le, практически «счастье во рту».
Примечательным есть кроме этого случай, в то время, когда 1985 года Coca-Cola представила напиток с новой формулой New Coke. Приверженцы хорошей Колы умышленно выливали напиток в сточные канавы, требуя вернуть классический вкус.

Похожие статьи

Занимательные записи

spacer