Популярность корейских авто зашкаливает

Корейские машины продолжают с уверенностью занимать российский рынок. Гражданам России к азиатам не привыкать, В первую очередь 90-х страна начала пересаживаться на автомобили из Японии. Но корейцы, зайдя на отечественный рынок позднее, были кроме того динамичнее.

И сейчас машины данной государства производятся в Российской Федерации и являются фаворитами общероссийской популярности.

Рывок корейцы совершили в прошедшем сезоне, выведя на рынок две новые модели, каковые оказались по душе русским автомобилистам. Бестселлер прошлого года — Hyundai Solaris, что стал самой реализовываемой зарубежной маркой в Российской Федерации. Со своей стороны, корейская Kia запустила в продажу обновленный Rio, что кроме этого собирается на заводе Hyundai в Петербурге.

В итоге несколько Hyundai-Kia стала, пожалуй, самая успешной автомобильной группой по окончании альянса Renault-Nissan, трудящейся в стране.

Просматривайте кроме этого: "Автоваз" отправляет Lada Granta за границу

Продолжительное время как раз Renault Logan сохранял за собой звание самая популярной иномарки. Но продажи данной модели за январь-май сократились на 6% и составили 31 281 авто. Россияне стали в очередь за актуальными новыми "корейцами". Спрос на Solaris, что собирается на заводе Hyundai в Петербурге, не остывает вот уже второй год.

Согласно данным АЕБ, за январь-май этого года было реализовано 48 505 автомобилей данной марки, что увеличило рост на 64%. Solaris снабжает две трети продаж концерна Hyundai, что за пять месяцев реализовал в Российской Федерации 73 146 машин (рост на 27%).

Впечатляют показатели и еще одного популярного корейского производителя: KIA за пять месяцев этого года реализовал 73 690 машин (рост на 26%). И тут продажи растут прежде всего за счет бюджетной New Rio — новым обладателя ушло 34 216 автомобилей данной модели (рост на 75%).

Rio и Solaris собираются на одной платформе, что существенно упрощает технологические процессы на корейском производстве Hyundai под Питером и разрешает держать привлекательные стоимости. Довольно новый кореец Ssang Yong кроме этого продемонстрировал хорошую динамику продаж: они возросли на 70% — до 11 967 штук.

Еще по теме: BMW, Mercedes и Audi идут на рекорд

Одним из косвенных показателей популярности тех либо иных моделей есть статистика угонов разных марок машин. Как прогнозирует на основании собственных данных поставщик спутниковых охранных совокупностей компании "Цезарь Сателлит", уже в ближайщее время прекрасно реализовываемые модели корейских марок Kia, Hyundai и Daewoo смогут выйти в фавориты по количеству автомобильных краж, обойдя японские автомобили и давешнего фаворита угонов в русском провинции — Lada.

Большой статус "японцев" в Российской Федерации более-менее удачно отстаивают Nissan, Mazda и Toyota. За шесть месяцев Nissan нарастил продажи на 33%, до 65 303 штук. Таким итогам компания прежде всего обязана раскрученному легкому внедорожнику Qashqai и сравнительно не так давно вышедшему на рынок молодежному кроссоверу Juka.

Укрепились и позиции наибольшего японского производителя Toyota (62 664 штук — рост на 25%). Мазда увеличила продажи на 41%, реализовав в Российской Федерации за пять месяцев 20 090 машин. В минусе были Mitsubishi (26 175 авто — падение на 11%) и Suzuki (14 327 — падение на 7%).

Просматривайте: Mitsubishi: к Европе задом, к Российской Федерации передом

В это же время, Россию может ожидать очередная, уже третья по счету, азиатская волна. По окончании корейцев и японцев на российский рынок устремляются китайские производители машин. Эффект низкой базы разрешает компаниям демонстрировать скорость увеличения количества продаж на много процентов в год.

Согласно данным АЕБ, в первой половине 2012 года такие марки Черри, Geely и Great Wall продемонстрировали рост продаж в 279, 239 и 120 процентов соответственно.

Но самым успешным, но пока мало узнаваемым в Российской Федерации китайским автомобильным брендом есть Lifan, производящий такие модели как Solano, Breez и Smily. В прошедшем сезоне в Российской Федерации было реализовано 17,9 тыс. машин данной марки.

Это весьма интересно: Сбербанк заберёт ЗиЛ на буксир

В последних числах Июня стало известно о том, что Lifan разглядывает возможность открытия собственного производства в Российской Федерации. Ответ очевидно поспешное, поскольку уровень продаж марки в Российской Федерации низок. По всей видимости, китайцы опоздать и стремятся застолбить самые подходящие производственные площадки. Не факт, что замыслы китайской экспансии приобретут помощь властей России, как это было с западными производителями, и корейцами и японцами.

Несколько лет назад китайской Great Wall места в Российской Федерации не нашлось…

Похожие статьи

Увлекательные записи

spacer