«Одноразовые» иномарки: что предлагают россиянам за 5-10 тысяч долларов

Россию заваливают недорогими иномарками. Но это не благо, а проклятие, уверены специалисты. Бюджетным автомобилям характерны не только безопасность и низкая надёжность, но и низкая ремонтопригодность.

Как выглядит «бюджетная» машина изнутри, читателям Bigness.ru говорит специалист.

То, что день назад еще казалось гражданам России мечтой, сейчас стало действительностью. Очередной именитый автопроизводитель – японский автоконцерн Suzuki – заявил о собственных замыслах поставлять на рынок России недорогие автомобили под своим брендом. Сборку автомобилей предполагается наладить в Индии, где их цена будет составлять порядка $7000 долларов.

В Российской Федерации автомобили будут стоить от $ 10 000.

  • Просматривайте кроме этого в Bigness.ru: Российские машины подорожают по окончании Нового года

Напомним, о таких же замыслах ранее объявляли Toyota, Nissan, Renault, Skoda, Дженерал моторс а также корейский Hyundai. Сценари этих замыслов похожи: организация сборки в государствах с традиционно недорогой рабочей силой (Индия, Индонезия, Китай), цена автомобили в стране производства порядка 5-7 тысяч долларов. Такими бюджетными машинами большие производители машин сохраняют надежду покорить рынки государств третьего мира, в число которых попала и Российская Федерация.

Напомним, что большая часть китайских производителей машин придерживаются той же стратегии, продвигаясь на русском рынке.

Народ в Российской Федерации падок на «халяву». Нужно четко воображать, что за эти, пускай и маленькие деньги человек себе берёт. Прося прокомментировать данный вопрос мы обратились к Андрею Лемигову, начальнику известного столичного диагностического центра ДЭКС, созданного профильными экспертами, вышедшими из советской оборонной индустрии.

Так что же за автомобиль возможно выстроить за 5-7 тысяч долларов– пускай кроме того в Индии и Китае?

«Ничего нельзя построить», — смеется Лемигов. Он утвержает, что в случае если машину забрать как сумму качественных комплектующих, то в Российской Федерации она будет стоить приблизительно  22-24 тысячи долларов. По мере старения таких автомобилей (в большинстве случаев, японских и германских) цена опускается до 14-15 тысяч американских долларов, и уже в семи- либо десятилетнем возрасте её цена опускается до 11-12 тысяч, наряду с этим машина сохраняет товарную и техническую кондицию. «Те же Опель Kadett семидесятых годов катаются до сих пор, хоть и ржавеют», — отмечает Лемигов.

  • Просматривайте кроме этого в Bigness.ru: Обладателям «некомпактных» машин повысят трaнспортный налог

По словам Лемигова, секрет долговечности качественных германских и японских автомобилей для того чтобы класса в том, что они владеют высокой ремонтопригодностью.

«В Российской Федерации имеется собственная специфика: у нас крайне важно (особенно за пределами МКАД) иметь возможность обслуживать машину не только в официальных дилерских сервисах, где цены высоки, а способ ремонта лишь один – замена», — говорит Лемигов.

«В Российской Федерации машина должна быть ремонтопригодной, — уверен специалист. — Это указывает, что в случае если необходимо поменять болт – изменяется болт, в случае если необходимо поменять шаровую опору – изменяется лишь шаровая опора. С автомобилями бюджетного уровня история вторая».

«Как мы знаем, что одноразовые предметы недороги в изготовлении – одноразовые ручки, одноразовые зажигалки, фотоаппараты», — приводит пример Лемигов. Они скоро и без лишних затрат на персонал изготавливаются большими тиражами на автоматизированных производствах. Оттого они и недороги, но ремонту они не подлежат.

  • Просматривайте кроме этого в Bigness.ru: Toyota потеряла доверие специалистов

«Вот и бюджетные автомобили планируют так, что при необходимости поменять болт, его нереально выкрутить – он срывается в резьбе, в следствии появляется необходимость поменять агрегат, в который болт вворачивали», — говорит Лемигов.

Он утвержает, что кроме того известные в Российской Федерации Ford Focus – это «проклятие автосервисов». «Через два-три года езды по отечественной соли целый крепеж в машине делается неотворачиваемым», — говорит директор ДЭКСа, отмечая, что большое количество трудозатрат в ремонте аналогичных автомобилей уходит на «борьбу» с болтами, винтами, резьбою, изоляцией, неснимающимися разъемами, с текущими прокладками.

Недорогая элементная база, имеющая небольшой срок работы и фактически незаменяемая, ведет к тому, что машину с какого-либо момента делается легко невыгодно содержать. Другими словами ремонт начинает обходиться дороже, чем остаточная цена автомобили.

  • Просматривайте кроме этого в Bigness.ru: Автокредиты от автобанков: в чем польза потребителя?

«На ветхом Опель , не говоря уже об Audi , изменяется все поэлементно. Дорогие болты высокого качества, из хорошей стали, покрытые хорошей антикоррозионной защитой. Это все весьма дорого.

В следствии получается, что хорошая машина, которая в Российской Федерации будет продолжительно помогать – хотя бы 10 лет –не имеет возможности новой стоить мене 22 тысяч американских долларов, в случае если мы говорим о гольф-классе», — уверен Лемигов.

Отчего же именитые производители машин сознательно подтачивают собственную репутацию, ставя на конвейер «одноразовые» машины?

«Имеется необычная изюминка, — отвечает директор ДЭКСа. — Вот забрать ту же Шеви-Ниву. Какое отношение она имеет к Chevrolet ? Это все та же ветхая русский «Нива», на которую одет новый кузов. Тот же мотор, та же трансмиссия, все то же самое.

Появляется Renault Logan , о котором во Франции кроме того не знают, что это такое. Я во Франции задавал вопросы «Что такое Renault Logan ?» — в том месте только бог ведает таковой автомобили».

По всей видимости, существуют договоренности о том, что тот либо другой бренд разрешают использовать в бюджетных автомобилях, каковые продаются строго в государства третьего мира, предполагает Лемигов. «Жалко то, что в данный перечень государств третьего мира попадает наша страна. В итоге Россию заполняют всякого рода ширпотребом, тратят огромные бюджеты на рекламу, искусственно создают очереди на эти автомобили. Наряду с этим официальные автосервисы не успевают за позже отказов, почему все рекламации растягиваются по времени на пара месяцев», — сокрушается специалист.

  • Просматривайте кроме этого в Bigness.ru: Китайская продукция шокирует мир

С сервисным обслуживанием бюджетных машин – отдельная история. Арендная плата в больших городах России заметно выросла. «В случае если поток отказов будет громадным, то сервисы в Москве разорятся лишь на гарантийном ремонте, — говорит Лемигов. — Следовательно, сервисы нужно будет выносить за пределы Москвы, что повлечет за собой сложности с привлечением квалифицированного персонала».

Не лучше ли русскому потребителю снова обратить взор на отечественного производителя? «К сожалению, просто не на что обращать внимание», — уверен Лемигов. Про его точке зрения, значительно более рациональным шагом будет приобретение подержанной иномарки, из зарекомендовавших себя на русских дорогах. Но, приобретение автомобиля с пробегом требует особенной внимательности и понимания.

Этому Bigness посвятит отдельную статью в скором будущем.

Сергей Малинин

Похожие статьи

Занимательные записи

spacer