Объем розничных продаж в Японии – сентябрь 2010

Объем розничных продаж в Японии – сентябрь 2010

Сейчас в Японии, как и планировалось, Министерство экономики, промышленности и торговли (Minister of Economy, Trade and Industry) опубликовало очередные статистику, характеризующие текущее состояние японской экономики (в частности розничную торговлю).

По результатам сентября 2010 года мы имеем следующий итоговый итог – количество розничных продаж (Retail Sales) в сравнении с прошлым месяцем сократился на 3,0% (большое падение за последнее время) до 10,6 трлн. йен. Полученное значение выяснилось намного хуже предварительного прогноза специалистов денежного рынка, ожидавших меньшего понижения количества розничных продаж в стране «восходящего солнца» – на 0,5%.

Разглядывая изменение данного экономического индикатора в годовом выражении, мы замечаем явное замедление темпов роста – так, если сравнивать с сентябрем 2009 года количество розничных продаж (Retail Sales) вырос всего лишь на 1,2%, что кроме этого выяснилось хуже прогнозного значения аналитиков денежного рынка (+3,2%).

Стоит напомнить, что месяцем ранее розничная торговля в Японии демонстрировала намного отличных показателей – по результатам августа этого года экономический индикатор Retail Sales составил 11,2 трлн. йен, что на 1,4% больше итогового значения прошлого месяца и на 4,3% — значения, зафиксированного в августе 2009 года.

Кроме этого нужно сообщить об трансформации еще двух экономических индикаторов (с учетом сезонной корректировки):

  • объем коммерческих продаж (commercial sales) по результатам сентября 2010 года составил 42,3 трлн. йен (-1,3% м/м;+1,4% г/г);
  • количество оптовой торговли (wholesale) по результатам сентября этого года составил 31,6 трлн. йен (0,0% м/м;+1,5% г/г);

____________________________________________________________

количество розничных продаж в Японии – сентябрь 2010

Компания «Столичный Денежный Альянс» предлагает широкий спектр одолжений в области кредитования, таких как кредит под залог квартиры, под залог недвижимости, доли, помещения. Решив о сотрудничестве с данной компанией, Вы получите уровень качества и соответственно сэкономите материальные и временные ресурсы.

Объем розничных продаж в Японии – сентябрь 2010

Похожие статьи

Увлекательные записи

spacer