Nestle закрыли доступ на российский рынок

Nestle закрыли доступ на российский рынок

Компании Nestle в первый раз было отказано во ввозе продукции в Россию, согласно сообщению РИА Новости. В среду, 21 апреля, Федслужба по надзору в сфере защиты прав благополучия и потребителей человека (Федеральная служба защиты прав потребителей) не выдала финскому филиалу наибольшей в мире компании по производству пищевых продуктов разрешение на поставку на российский рынок детского питания.

Как уточнил основной санитарный доктор РФ Геннадий Онищенко, отказ в регистрации детского питания был вызван «ослаблением технологической дисциплины при производстве продукции».

«Ничем иным, как ослаблением технологической дисциплины при производстве продукции, поставляемой на российский рынок компанией Nestle, нельзя объяснить тот факт, что работа вынуждена вернуть поданную финским филиалом компании документацию на регистрацию продукции детского питания»,- сообщил Онищенко.

Но аналитики не исключают, что запрет наложен с целью оказать помощь отечественным производителям. По словам специалиста компании «Максвелл Капитал» Михаила Молодова, кризис порождает определенные преференции для внутренних производителей. Такие органы, как Федеральная служба защиты прав потребителей, пробуют уменьшать импорт, дабы дать дорогу отечественному производителю в столь непростые для экономики времена.

«Я пологаю, что компания Nestle, которая постоянно славилась качественным товаром, в скором будущем устранит отысканные недочёты, и ввоз продукции возобновится. Похожую историю мы уже видели с американскими окорочками. Тогда российский регулятор поменял стандарты, своевременно не уведомив об этом западных производителей, и США, продукция которых под новые требования не подошла, потребовалось некое время, дабы приспособиться и поменять разработку производства», — говорит аналитик.

В компании Nestle Bigness.ru подтвердили слова Михаила Молодова, сказав, что все продукты компании, представленные на рынке России и бывших советских республик, являются полностью надёжными для здоровья.

«Продукты, создаваемые компанией Nestle, проходят все нужные испытания, перед тем как поступают в продажу, и имеют соответствующие документы, подтверждающие качество и безопасность продукции. Nestle шепетильно осуществляет контроль сырье для производства собственной продукции, дабы обеспечить полное соответствие нормам и качества высоким стандартам компании пищевой безопасности, установленным законодательством», — сказано в сообщении компании.

«К сожалению, мы не можем прокомментировать данные о том, что Федеральная служба защиты прав потребителей якобы отказал в регистрации детского питания, произведенного на фабрике в Финляндии, потому, что мы не получали никаких официальных уведомлений по этому поводу ни от Роспотребнадзора, ни от вторых национальных осуществляющих контроль органов. Мы связывались с представителями Роспотребнадзора и пока не взяли никаких уведомлений о проблемах с отечественной продукцией», — отмечают эксперты Nestle.

Компания Nestle была основана во второй половине 60-ых годов XIX века. Несколько занимает около 1,5% мирового рынка продуктов напитков и питания, являясь наибольшим производителем в этих категориях. На данный момент ей в собственности более чем 480 промышленных предприятий и фабрик в 86 государствах.

Главные торговые марки компании — Nesquik, Nescafe, Extreme, Maxibon, Maggi, KitKat, Perrier, Sanpellegrino, Vittel.

В Российской Федерации Nestle трудится с 1995 года, развивая на местном рынке, кроме транснациональных, локальные торговые марки — мороженое «48 копеек», «Кимо», «Розочка», шоколадные и кондитерские изделия «Российская Федерация — щедрая душа», «Бон Пари», «ШОК», «Золотая марка», каши стремительного изготовление «Быстров», бутилированная вода «Святой источник».

На данный момент компания обладает в Российской Федерации 14 производствами. В 2009 году количество продаж компании на русском рынке составил 57 млрд руб. (что на 7 млрд больше, чем в 2008 году). председатель совета директоров Nestle в Российской Федерации Стефан де Локер информировал в июне, что российское подразделение концерна опережает скорость увеличения Nestle в мире, и растет стремительнее русского рынка в целом.

Как стало известно сейчас, продажи концерна Nestle SA в течение последних трех месяцев 2010 года выросли на 4,4%, составив 26,3 млрд швейцарских франков ($24,6 млрд) против 25,2 млрд франков ($23,6 млрд) годом ранее. Хорошие показатели по продажам отмечаются в государствах Восточной Европы и на Украине. В Российской Федерации лучший показатель отмечался у таких торговых марок, как Maggi и Nescafe.

Nestle закрыли доступ на российский рынок

Похожие статьи

Занимательные записи

spacer