На роскошных авто таможня "отдыхает"

На роскошных авто таможня "отдыхает"

Вступление России в ВТО преподнесет презент покупателям и автопроизводителям дорогих машин. В соответствии с подписанным соглашениям, значительно подешевеет ввоз кроссоверов и внедорожников. Таможенные пошлины на дорогие SUV с количеством двигателя выше 4,2 литра смогут составить 10%, а недорогая ввозимая в страну машина будет облагаться пошлиной в 15%.

Об этом по данным газеты "Ведомости", которая изучила протокол вступления РФ в ВТО. Любопытно, что в таможенной номенклатуре пока не выяснен таковой класс машин как SUV. Отсутствует данный особый код и в товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного альянса.

По словам представителя Евразийской экономической рабочей группе, специалисты отыщут ответ до конца этого года.

Просматривайте кроме этого: Игрушки Lada: реклама либо жест отчаянья

Сверхмощные авто в Российской Федерации традиционно считаются одним из атрибутов состоятельности. Наровне со понижением пошлин на авто для того чтобы класса, ранее пара раз торпедировались попытки ввести в стране разные виды налогов на роскошь. Примечательно, что, согласно данным ВЦИОМ, 70% граждан РФ поддерживают введение отдельного налога на роскошь, но 61% опрошенных уверенны, что богатые все равно отыщут метод избежать нового налога.

Российская Федерация официально вступит в ВТО с 23 августа 2012 года, по окончании чего страна будет снижать импортные таможенные пошлины на машины. Первоначально власти России должны опустить сборы с ввезенных машин на 5% от сейчас действующих. В течение ближайших семи лет, до 2019 года, пошлины должны быть снижены до 15%.

Пошлина на автомобили с двигателем количеством до 2,8 литра, возраст которых не превышает трех лет, к 2019 году снизится до 12,5%. Для кроссоверов и внедорожников, каковые в протоколе о присоединении к ВТО обозначаются как Спорт Utility Vehicles (SUV), с двигателями количеством от 3,5 литра до 4,2 литра пошлина составит 12,5%, а вот для более замечательных моделей снизится до 10%.

Просматривайте еще: Популярность корейских авто зашкаливает

Наряду с этим уточняется, что в 2015 году ставки автопошлин могут быть пересмотрены, в случае если импорт будет очень плохо оказывать влияние на сбыт продукции разместившихся у нас автомобильных производств.

Согласно данным Федеральной таможни, в течение последних трех месяцев 2012 года импорт вырос на 19,5 процента и составил 228,5 тысяч единиц неспециализированной ценой 4,73 миллиарда долларов. Но дорогие авто составляют среди них совсем часть, поскольку импортные машины таковой мощности из-за собственной дороговизны в Российской Федерации не очень востребованы.

Как сказала изданию "Ведомости" доктор наук РЭШ Наталья Волчкова, в первом полугодии авто марки Cadillac (все с двигателем более 2,8 литра) было реализовано в Российской Федерации 1 183 штуки, Mercedes S-класса — 843 штуки, Porsche реализовано 1 693 единиц. В Российской Федерации такие автомобили кроме этого не производятся, а незначительный количество поступающих в страну машин этого типа не разрешает разглядывать их как большой источник пополнения бюджета. Однако, обстановка, в то время, когда более дорогие и замечательные машины облагаются более низкой пошлиной, в публичном сознании через чур очевидно противоречит логике социальной справедливости.

Еще по теме: Кто положит финиш шикарной судьбе?

Тем более, в то время, когда для более ветхих иномарок ставится дополнительный барьер в виде утилизационного сбора. С 1 сентября в стране вводится утилизационный экологический сбор. Минимальная цена сбора для новых машин с количеством двигателя не более 2 литров и подержанных электромобилей составит 26,8 тысячи рублей.

А вот большой тариф для новых автомобилей той же мощности составит лишь 110 тысяч рублей, против 165,2 тысячи рублей для подержанных.

Утилизационный сбор не должен взиматься с машин вынужденных переселенцев, беженцев, участников национальных программ по необязательному переселению, лиц, живущих за границей, и дипломатов и машины консулов, участников их семей, дипломатов либо международных организаций и консульских учреждений.

Это весьма интересно: "АвтоВАЗ" апгрейдят по-японски

Ввоз грузовика обойдется значительно дороже — в 150-400 тысяч рублей. Наряду с этим Минпромторг предлагает избавить от утилизационного сбора производителей грузовиков-иномарок, локализовавших производство кабин в Российской Федерации на 45%. На кабину приходится от 20% себестоимости производства грузовика, отмечает представитель "Камаза".

Производство в режиме промышленной сборки в Российской Федерации реализовывают Merсedes-Benz, Renault, Volvo, Scania.

На роскошных авто таможня "отдыхает"

Похожие статьи

  • Русский таможня ограничит туристический шопинг

    Федеральная таможня (ФТС) находит все новые методы борьбы с контрабандой, вняв критике премьера страны, что пожурил ведомство за неудовлетворительные результаты в…

  • Популярность корейских авто зашкаливает

    Корейские машины продолжают с уверенностью занимать российский рынок. Гражданам России к азиатам не привыкать, В первую очередь 90-х страна начала пересаживаться на автомобили из Японии. Но корейцы, зайдя на…

  • Как оказать помощь таможне умерить аппетит?

    Государственный бюджет России на данный момент наполовину формируется из таможенных платежей. Страна заинтересована в их повышении, исходя из этого давление на участников ВЭД растет из года в год. Начавшаяся в…

  • АвтоВАЗ признал дефектность собственных авто

    АвтоВАЗ решил последовать примеру мировых фаворитов автопрома, каковые систематично в целях безопасности отзывают реализованные машины. Российские автомобильные заводы рассказали о неисправностях тормозной…

  • В то время, когда извинится АвтоВАЗ?

    В условиях глобального экономического кризиса автомобильные концерны во всех государствах испытывают неприятности. Правительства западных государств ищут деньги на модернизацию собственных производителей машин. В Российской Федерации такие…

Занимательные записи

spacer