Москва всем городам — бренд!

Москва всем городам - бренд!

Департамент средств массовой информации и рекламы Москвы предлагает всем желающим учавствовать в открытом творческом конкурсе, что собирает идеи по разработке бренда столицы. самые перспективные с позиций организаторов идеи будут использованы на протяжении создания бренда Москвы. Цель — повысить туристическую привлекательность Златоглавой.

Исторически сложилось так, что самыми устойчивыми брендами являются страны и города, а значит, РФ и ее столице в далеком прошлом направляться уделить время собственному позиционированию. В январе 2008 г. правительство России утвердило концепцию продвижения национального и региональных брендов страны. Но пока никаких комплексных действий за этим ответом не последовало.

Просматривайте кроме этого: Москва наращивает экономическое влияние

В это же время наличие бренда в современном глобализированном мире стало необходимым атрибутом самые популярных и развитых городов мира.

Примечательно, что глубокая русский провинция в брендировании выясняется инициативнее городов-миллионников, каковые самый посещаемы туристами. За последние 10-15 лет были сделаны определенные наработки в формировании брендов таких городов как Великий Устюг, подселивший к себе Деда Мороза, города Мышкин, Сочи и кое-какие вторых.

Существуют и "шаманские" методики расчета "ценности" брендов городов. Одну из них создала компания Global Market Insite. Способ учитывает лишь субъективное восприятие городов людьми из различных государств. Это в полной мере логично, поскольку носителем бренда города есть не столько сам город, сколько его "потребитель", причем скорее внешний.

Так как бренд — это скорее навязанное извне чувство от товара либо комплект представлений о нем, то носителем его есть тот, в чьей голове город "отпечатан" как раз запланированным образом.

Это весьма интересно: Ветхий "Метрополь" хуже новых двух?

В рамках опроса респонденты отвечают на вопросы о степени известности каждого из 60 городов, их интернациональном статусе и о том, посещали ли они эти города и методом уточняют представления опрошенных о том либо другом городе по последовательности параметров.

Одним из первых есть климат и географическое местоположение города. Потенциал города подразумевает выставление оценки с позиции приезжего, что обязан оценить образовательные и экономические возможности мегаполиса для себя при переезда на ПМЖ.

Конечно, что принимались во внимание и такие материальные факторы, каковые подразумевают соответствие современным представлениям о комфорте. А также развитие социальной инфраструктуры — школ, поликлиник, публичного транспорта, спортивных площадок и другого.

его жизни стиль и Темп города кроме этого оценивается на протяжении опроса. Респондентам предлагается отыскать в памяти развлечения, и предположить как весьма интересно будет жить в этом городе на протяжении долгого нахождения в нем.

Еще по теме: Москва настраивается на энергию солнца

Местные обитатели кроме этого приобретают оценки. Измеряются впечатления о доброжелательности жителей, готовности и субъективном ощущении безопасности местных идти на контакт. Из этих составляющих и формируется представление о представлениях обитателей разных государств о тех либо иных городах.

Собирать идеи по бренду столицы столичный департамент средств массовой информации и рекламы собирается в трёх номинациях: "концепция и Идея бренда", "Логотип бренда", "Слоган бренда". Предполагается, что в будущем предложения участников, собранные во время до 20 ноября 2012 года, будут обобщены. А самые понравившиеся будут использованы при разработке бренда.

Сообщается, что мысль бренда должна быть ориентирована на увеличение туристической, экономической и инвестиционной привлекательности города. Работы должны различаться новизной предложенной идеи, привлекательности и понятности как для регионов России и жителей столицы, так и представителей других государств.

Просматривайте: Столичные отели разоряют предпринимателей

Так, Москва постарается занять заслуженно место в последовательности таких вправду брендовых городов мира, как Рим, Париж, Оксфорд, Лос-Анджелес, Венеция, Флоренция, Токио и многие другие. Но, эти торговые марки складывались ествественным методом в течении десятилетий, а в некоторых случаях и столетий, а не были объектом целенаправленного конструирования.

Иначе, нынешняя Российская Федерация не имеет ничего общего с допетровской Русью, романовской империей и страной Советов. Это новая страна, соответственно торговые марки ее наибольших городов возможно выкристаллизовать заново.

Москва всем городам - бренд!

Похожие статьи

  • Москва решает вопрос с нефтяным «пылесосом»

    В 2001 году белорусская сторона в одностороннем порядке расторгла соглашение об экспортных пошлинах с Россией, создав себе экономические преимущества перед русскими сотрудниками. С этого…

  • Москва подзарядит Пакистан

    Много лет попытки Пакистана увеличить экономические контакты с Россией наталкивались на нежелание Москвы портить отношения с Дели. Но неудача отечественных оборонщиков в индийском тендере…

  • Специалист: фрилансер славит имя, предприниматель — бренд

    Свободным желает быть любой человек — вольно мыслить, высказываться и функционировать… Само собой разумеется, полную свободу тяжело представить в двадцатьпервом веке, где все озабочены построением карьеры, но имеется такие…

  • Город-сказка Градослав: «картонные» домики либо дома?

    Где был пустырь, в том месте будет поселенье. В Каширском районе Воронежской области с ноля возведут город Градослав в рамках нацпроекта «Дешёвое жилье». Кто сможет себе позволить «социальные…

  • пшеницу и Кукурузу — в топку: энергетика требует все больше еды

    Обстоятельство роста цен на продукты кроется в увеличении спроса на биологическое топливо. Сейчас об этом все чаще говорят специалисты в области макроэкономики. Большие стоимость бареля нефти толкают развивающиеся…

Увлекательные записи

spacer