Компания ZTE планирует завоевать европейский рынок

Компания ZTE планирует завоевать европейский рынок

Китайская компания ZTE сказала о том, что приступает к реализации новой стратегии, целью которой есть увеличение узнаваемости бренда, и более действенная работа в Европе. Сейчас ZTE входит в пятерку фаворитов рынка мобильных устройств. По словам начальника мобильного подразделения ZTE Хи Шию, компания увеличит прямые поставки смартфонов европейским ритейлерам. «В ближайшие три года ZTE собирается переместить выговор с работы с телекоммуникационными операторами на расширение присутствия на открытом рынке», — заявил не сильный Шию.

За ближайшие пара лет ZTE сохраняет надежду расширить количество реализации напрямую через ритейлеров с нынешних 10% до 40%.
На данный момент большая часть сотовых телефонов ZTE реализуется в Европе через сотовых операторов на контрактной базе. Согласно данным ресурса Bloomberg, бренд ZTE есть менее узнаваемым на европейских рынках , чем торговые марки соперников, включая Apple и Samsung. В этом денежном году компания из Шэньчжэня собирается увеличить в два раза маркетинговый бюджет с целью формирования новых и резкого роста выручки каналов продаж.
Согласно данным IDC, у ZTE хорошие позиции в Азиатско-Северной Америке и Тихоокеанском регионе, чего не сообщишь о регионе EMEA, включающем в себя Европу, Ближний Восток и Африку. ZTE в течение последних трех месяцев поставила 9,1 млн мобильных устройств, превысив поставки прошлого года на 49,2%.

Компания ZTE планирует завоевать европейский рынок

Похожие статьи

Увлекательные записи

spacer