Как собрать деньги для стартапа на крауфандинге?

Как собрать деньги для стартапа на крауфандинге?

Крауфандинг, что в переводе с английского свидетельствует "народная инициатива", подразумевает сбор денег через интернет на перспективные проекты. Как воспользоваться этим механизмом, начиная собственное дело? Просматривайте ниже отечественные рекомендации.

1. Поведайте собственную историю

Пускай ваши потенциальные спонсоры знают, какую пользу им может принести ваш продукт либо бизнес-идея. Поделитесь тем, кто вы, что вы собираетесь делать, как показалась мысль проекта, каков ваш бюджет и из-за чего вы увлечены как раз этим. Продемонстрируйте, что вы в действительности превращаете мысли в идею, помогите инвесторам поверить в вас и успех проекта.

Если вы планируете податься на Kickstarter, то в обязательном порядке применяйте справочник Creator Handbook. Это бесценный инструмент для тех, кто желает собрать нужную сумму на краудфандиговой площадке.

Визуальные образы в вашем рассказе имеют особенное значение. Создайте прекрасную заставку проекта и снимите качественное видео, которое будет интересено потенциальному инвестору. У многих успешных проектов на Kickstarter имеется хорошие видео, прекрасные и понятные.

Сделайте их радостными и не упускайте из виду подробности о производстве.

2. Предложите громадные бонусы

Бекеры обратят внимание на ваш проект, в случае если сочтут его стоящим, но лучше вдобавок предусмотреть и награды для инвестировавших .

Чтобы верно сформулировать предложение, не нарушив наряду с этим правила платформы, вам нужно опять обратиться к Kickstarter Creator Handbook. Изучите, что вы имеете возможность предлагать бекерам и что запрещается правилами. Кроме этого убедитесь в собственных возможностях дать все обещанные бонусы.

3. Установите целевую сумму

Если вы запускаете кампанию по сбору средств на Kickstarter, то должны знать, что модель финансирования данной платформы «все либо ничего» – вы имеете возможность взять деньги, лишь в случае если соберете целевую сумму либо больше. В обратном случае вы не получите ничего. Само собой разумеется, имеется и другие платформы, наподобие Indiegogo, где возможно взять деньги независимо от успехи целевой суммы.

Вам стоит прекрасно посчитать, какая сумма нужна, дабы запустить бизнес и держать его на плаву, и — какое количество людей захотят положить в это деньги. Вы, само собой разумеется, имеете возможность рассчитывать на привлечение к сбору новых людей, но большинством бекеров станут те, кто уже о вас знает. Будьте реалистичными.

Кроме этого направляться не забывать, что целевую сумму нельзя изменить по окончании запуска кампании.

4. Продвигайте вашу кампанию

Имеется большое количество способов распространить данные о вашем проекте либо бизнес-идее. Возможно, к примеру, применять СМИ либо блогеров. Обратитесь в узнаваемые издания и к популярным личностям, сами продвигайте кампанию в соцсетях. Устройте онлайн-ивент, дабы подогреть интерес к продукту.

Применяйте каждые узнаваемые методы популяризации.

Не забывайте, что без вашей отдачи кампания вряд ли будет успешной. Принимайте ее как полноценную работу с 8-часовым рабочим днем.

5. Держите бэкеров в курсе прогресса кампании

Информируйте людям, выделившим для вас деньги, о продвижении проекта. Не делясь с бекерами регулярными новостями возможно утратить их интерес к вашей кампании. В большинстве случаев, в краудфандинг платформах имеется встроенные инструменты, разрешающие обновить данные либо поделится новостями со всеми бекерами.

Пользуйтесь этими инструментами.

Не следует обманывать. Основное быть честным и систематично оповещать об удачах. Кроме того в случае если дела идут не так прекрасно, как хотелось бы – сообщите об этом прямо.

Бекерам принципиально важно знать, возьмут ли они обещанный награды и продукт.

6. Делайте собственные обещания

Краудфандинговые кампании заканчиваются не на сборе средств, а по окончании доставки бэкерам обещанного товара либо исполнения любого другого обещания, вызвавшего создание данной кампании.

Имеете возможность опросить собственных клиентов, дабы собрать фидбек и осознать, как сделать собственный проект лучше в следующий раз. Успешное завершение краудфандинговой компании наступит лишь, в то время, когда вы выполните все обещания.

Помните: ваши бекеры имеют громаднейшее значение. Продемонстрируйте им себя с хорошей стороны, заботьтесь об их заинтересованностях и так завоюете доверие. Быть может, они порекомендуют вас приятелям.

Краудфандинговые кампании время от времени занимают большое количество времени и заканчиваются провалом. Проанализируйте собственные неточности и пробуйте опять.

Как собрать деньги для стартапа на крауфандинге?

Похожие статьи

  • Вступаем в ипотеку – получаем деньги

    Вступил в ипотеку, внес начальный взнос за квартиру, заключил соглашение с банком, взял документы на жилье – имеешь право вернуть себе часть израсходованных денег на улучшение жилищных…

  • Не вычисляйте деньги — и станете богаты!

    Существует множество волшебных ритуалов на деньги . Но иногда в повседневной судьбе мы совершаем самые простые, казалось бы, действия, каковые притягивают к нам денежное благосостояние либо,…

  • Где забрать «солидные деньги»?

    Рынок розничного кредитования в Российской Федерации развивается бурными темпами. Часть этого сегмента в ВВП страны в 2006 году составила рекордные 8% против 5,5% по результатам 2005 года. С одной…

  • 10 вариантов, куда инвестировать деньги

    1. Инвестиции в себя Инвестируя в себя и собственные знания, вы повышаете собственную сокровище на рынке. Однако здесь кроется одна уловка. Приобретая лишь знания и не используя их на практике, вы существенно…

  • Как экономить деньги. Рекомендации миллиардеров

    1. Майкл Блумберг, $34,3 миллиарда Придерживайтесь того, что лучше для вас трудится. Майкл Блумберг прекрасно известен как один из самых спорных мэров Нью-Йорка. И он есть основателем и…

Занимательные записи

spacer