Как пленка Fuji стала кремом

Как пленка Fuji стала кремом

До тех пор пока сдерживаемый большими ТНК переход глобальной экономики к новому технологическому укладу может привести к пертурбациям на привычной корпоративно-отраслевой карте. Внезапно утратившие актуальность товары вынудят производителей прибегать к паническому бегству и масштабным преобразованиям в другие сектора. Примеры для того чтобы рода появляются все чаще.

В перечнях погибших в следствии "нежданно" наступившего будущего числятся некогда известнейшие компании Polaroid и Кodak. Сейчас их подругами по несчастью собираются стать, вернее, не стать, еще пара корпораций, трудившихся в смежных секторах.

Так в октябре на прилавках русских магазинов обязана показаться линия антивозрастной косметики Astalift. Эта марка косметики Astalift годом ранее была запущена в продажу в Гонконге и Китае, а зимний период нынешнего года продажи стартовали в Японии, продажи Англии, а после этого — и во Франции.

Просматривайте кроме этого: Свергнет ли ритейл сетевых диктаторов?

Возможно, ничего необыкновенного в новой косметической продукции нет. Не считая производителя. Выпуск препаратов наладила корпорация Fujifilm, узнаваемая долгим присутствием на рынке фотопленки.

Фотопленку убила "цифра", и сейчас Fuji и ряд других компаний демонстрируют навыки сохранения плавучести, взяв пробоину ниже ватерлинии. Учитывая обширный опыт (Fujifilm Corporation основана в первой половине 30-ых годов XX века) и наличие крепкого плеча в виде достаточно диверсифицированного Fujifilm Holding, фотопроизводитель имеет шансы не повторить судьбу указанных выше неудачников. Либо негромко скончаться, растворившись в недрах холдинга.

Как успешным будет опыт корпорации в новом секторе — продемонстрирует время. Рули, развернувшие корпорацию в косметическом направлению, возможно находятся в двух снаружи не логистике и — связанных плоскостях химии.

Еще по теме: Россиян притесняют в гостиничном деле

Как мы знаем, в ходе создания Astalift компания применяла собственные химические наработки в сфере фиксации изображения на пленке. В неспециализированном-то, вся нынешняя косметическая индустрия — это технологический филиал глобального химпрома, исходя из этого ничего необычного тут нет. Рассказы о комплексах и естественных веществах — не более чем реклама.

Но, наработки в химии имели возможность бы разрешить Fujifilm попытаться себя, скажем в пищепроме. Производители в наше время поставляют массу химизированной продукции, а фотофиксаторы массово используются к примеру теми же винопроизводителями. Но по всей видимости, акционеры рассудили, что выход на косметический рынок менее проблематичен.

Помимо этого, Fujifilm Holding имеет вес в медицинском бизнесе как производитель медтехники.

Но может так статься, что продуманный ход обернется последующим провалом Дело в том, что косметика видится как спасительная почва на горизонте не только японцам. К этому же острову гребут другие конкуренция и корпоративные неудачники за жизненное пространство скоро может значительно превзойти платёжеспособности не желающих стареть матрон.

Это весьма интересно: Винни-Пуха на рынок не разрешили войти

Примечательно, что почившая в бозе компания Kodak приблизительно до середины 90-х кроме этого производила сырье для лекарства и химпрома. Но после этого решила избавиться от «непрофиля». Сейчас ее более удачливые соседи по рынку начали паническое коллективное бегство в противоположном направлении.

Так, о замыслах производить фармацевтические и косметические продукты заявила фотокорпорация Nikon. Она сопрягает возможности собственных препаратов со своей же техникой, рекламируя собственную косметику, нанесенную на кожу, как полностью незаметную для глаз а также чувствительных фотоаппаратов. Еще один фаворит мира фотографии, Olympus, кроме этого известен собственной медицинской специализацией, которая, но, имеет физико-технические, а не химические корни.

Просматривайте: ВТБ проиграл борьбу за детство

На этом рынке нарисовался кроме того "бытовик" Philips, что испытывает перманентные трудности из-за недорогой азиатской сборки. Компания запустила линию по уходу за кожей Philips Skincare. И пробует наладить комплексное снабжения лояльных потребителей женского пола всем комплектом визуальных и технических средств — от кремов до фотоэппиляторов а также электронного аудитора кожи Philips Crystalize.

Дрейф столь больших игроков фотовизуального направления в кожно-визуальный «женский» сектор сам по себе есть интересным явлением, которое достойно отдельного осмысления. Но еще увлекательнее будет следить за бегством корпораций из отраслей, более емких и значимых, чем пленочная фотоиндустрия.

Как пленка Fuji стала кремом

Похожие статьи

  • Пепси-Кола станет алкогольной

    Исконно русские напитки — медовуха, сбитень и сидр — попали в опалу. Совсем не так долго осталось ждать производители будут обязаны взять лицензию на их выпуск, но разумеется, что многим это окажется не под…

  • Как стать лучше…

    1. Просматривайте книги. Это концентрированный источник мудрости. Чем больше книг вы просматриваете, тем умнее становитесь. 2. Изучайте зарубежные языки. Знания языков открывает вам возможность пообщаться с…

  • Вениамин Вутянов: "Южный поток" рискует стать неокупившимся проектом

    Брюссель формирует новую наднациональную структуру — Энергетический альянс Европы , цель которого — единая энергетическая политика во всем Евросоюзе и понижение энергозависимости, прежде всего…

  • Управление жильем станет хуже и дороже

    Основная жилищная реформа страны зашла в тупик. Управление жилищным фондом из рук государство уплыло в руки вчерашних строителей и чиновников-монополистов. Для граждан это указывает, что все…

  • Станет ли рубль резервной валютой?

    Глава правительства России Медведев сравнительно не так давно поразил мировые деловые круги заявлением, что в недалеком будущем рубль может стать интернациональной резервной валютой. Сложившаяся в…

Увлекательные записи

spacer