Индекс потребительских цен в Японии – октябрь 2010

Индекс потребительских цен в Японии – октябрь 2010

Сейчас статистическая работа МВД и коммуникаций Японии (Ministry of Internal Affairs and Communications) опубликовала обновленные статистику, характеризующие текущее состояние экономики страны «восходящего солнца» – в частности уровень потребительской инфляции.

Итак, в соответствии с вышедшему пресс-релизу, индекс потребительских цен (Consumer Price Index) продолжил демонстрировать хорошую динамику, продолжающуюся уже третий месяц подряд – так, по результатам октября 2010 года рост составил 0,4% (в сравнении с прошлым месяцем), что есть большим месячным ростом уровня потребительской инфляции с июня 2008 года, в то время, когда повышение составило 0,5%.

Сходу стоит заявить, что неспециализированный рост потребительских цен был зафиксирован как по товарной группе (goods) +0,6%, так и в секторе одолжений (services) +0,2%.

Среди товарной группы большой месячный рост стоимостей был на:

  • обувь и одежду (clothes and footwear) +0,7%;
  • предметы и мебель домашнего обихода (furniture and household utensils) +0,1%;

В также время потребительские цены на продуктовые товары (food) по результатам октября этого года продемонстрировали минимальное понижение – на 0,1% в сравнении с прошлым месяцем.

В случае если сказать о японской сфере одолжений, то тут большой рост потребительских цен был зафиксирован на медицинские услуги (medical care), каковые если сравнивать с сентябрем 2010 года выросли сходу на 0,3%.

А вот, к примеру, связи и услуги транспорта, и услуги на образование продемонстрировали минимальное понижение в месячном выражении – всего лишь на 0,1%.

Сейчас перейдем к рассмотрению трансформации уровня потребительской инфляции в годовом выражении. В этом случае мы имеем неповторимую возможность замечать достаточно редкое явление в японской экономике – годовой рост потребительских цен. Так, если сравнивать с октябрем 2009 года индекс потребительских цен увеличился сходу на 0,2%, что всецело совпало с предварительным прогнозом денежных аналитиков.

Так, в Японии, в первый раз с декабря 2008 года, было зафиксировано годовое повышение уровня потребительских цен, что есть достаточно хорошим причиной для неспециализированного экономразвития страны «восходящего солнца», которое уже долгий период времени страдает от дефляционных процессов.

Прежде всего таковой годовой рост уровня потребительской инфляции был вызван увеличением стоимостей по товарной группе (goods) – на 1,2%, тогда как цены в секторе одолжений (services) сократились на 0,8% в сравнении с октябрем 2009 года.

Занимательное в сети:

В случае если у вас появилась необходимость в наличных финансовых средствах, к примеру, на лечение либо учебу, и наряду с этим вы являетесь владельцем автомобиля, то имеете возможность воспользоваться одним из хороших способов получения кредита от коммерческого банка «Маст-Банк» – залог автомобили в автоломбард. Отметим главные преимущества программы «Автоломбард», которая представлена не только в Москве, но и в наибольших регионах России – вы приобретаете 70% от рыночной цены вашего автомобиля сроком до 6 месяцев, наряду с этим в течении всего срока кредитования ставка будет фиксированной, другими словами неизменной (безо всяких дополнительных рабочих групп).

____________________________________________________________

индекс потребительских цен в Японии – октябрь 2010

Индекс потребительских цен в Японии – октябрь 2010

Похожие статьи

Занимательные записи

spacer