Идея бизнеса: грузоперевозки рефрижератором

Перевозки грузов – это один из тех немногих способов скоро добиться материального благосостояния. Не обращая внимания на то, что сейчас существует много вторых форм сообщения (паром, авиа, поезд), труд дальнобойщик продолжает высоко оцениваться.

На auto-ref.ru возможно заметить пример компании, которая процветает благодаря грузоперевозкам в рефрижераторе по всей территории необъятной России.

Борьба: стартовый капитал и выживаемость

На первых этапах, само собой разумеется, будет необходимо тяжёло. Капитала в 1 млн. рублей окажется в полной мере достаточным для старта собственного дела. Но нужно осознавать, что в начале Ваше предприятие будет состоять всего из двух человек:

  • Вас – водителя рефрижератора;
  • наёмного работника (или родственника) – диспетчера.

Аренда офиса и другое – дело будущего, в то время, когда компания начнёт приносить значительные деньги. Но в начала нужно накопить базу постоянных клиентов и безукоризненную репутацию.

Действенная борьба на начале вероятно лишь при помощи значительного демпинга стоимостей. Кое-какие предприниматели говорят, что приходилось брать такую цену, которая снабжала лишь бензин.

Требования, соблюдение которых нужно для успешных перевозок

В первую очередь, нужно осознавать, что если Вы с техникой «на Вы» и не имеете возможность самостоятельно осуществить кроме того небольшой ремонт самого рефрижератора и грузовика, то делать в этом бизнесе нечего.

Так же направляться осознавать – соблюдение санитарных норм есть главным триггером роста бизнеса. В случае если клиент, подойдя к рефрижератору, учует, что из него воняет бараниной, конечно, он не начнёт заказывать у Вас перевозку морепродуктов.

Для создания хорошего мнения о себе у клиента направляться воспользоваться следующей хитростью. Изначально, при согласовании сроков доставки установите срок, что будет быть больше настоящий на дни (конечно, дни нужно прибавлять к настоящем сроку, т.е. к тому времени, в котором уже учтены задержки и возможные пробки на таможне).

Так, в глазах клиента Вы привезёте товар стремительнее (с опережением срока). Это событие послужит в Вашу пользу, в то время, когда клиенту опять потребуется перевозка товара.

Конечно, это сработает только в том случае, если товар был доставлен в совершенном состоянии. В случае если же на протяжении пути груз пара раз таял и замораживался снова, клиент потерян окончательно.

Смотрите кроме этого:

  • Определите о том, как возможно перевоплотить производство жалюзи в прибыльный бизнес.
  • Советы в отношении стабильного дохода денег на Forex — http://financeblog.co.ua/kak-zarabotat-na-foreks-bez-vlozheniy.html

На видео демонстрируется установка рефрижератора на Газель (для старта бизнеса):

Похожие статьи

  • Мысль бизнеса — продажа и производство металлопроката

    Многие раздумывают о том, дабы наконец начать собственное дело. Идей для бизнеса довольно много, но не все они являются дешёвыми. Прежде всего из-за стартового капитала. А на швеллер…

  • Бизнес идеи современности.(заключение)

    Следующая мысль, которая имеет место быть – это оказание транспортных одолжений. Эти услуги смогут быть различными. Так, вы имеете возможность предложить услуги по доставке грузов, так же вы имеете возможность дать…

  • Бизнес мысль — ресторан.

    А сейчас хотелось бы поболтать о таком бизнесе, как ресторанный бизнес. Как это актуально в наши дни. Особенности данного вида бизнеса. Считается, что история ресторана берет собственный…

  • Перспективные идеи для организации бизнеса в гараже.

    Фактически у всех обитателей нашей страны имеется гараж. Но часто бывает так, что гараж пустует. Вернее, мы используем его для хранения каких-либо ветхих вещей либо запасов на зиму. И далеко не…

  • Бизнес мысль — продажа запчастей.

    А сейчас бы хотелось возвратиться снова к вопросу бизнеса, а правильнее к вопросу бизнес идеи. В наши дни многие отечественные соотечественники вспоминают о создании собственного бизнеса. Но прежде, чем…

Занимательные записи

  • Инфляция в ЕС – февраль 2011
  • Индекс делового климата Ifo – Германия (октябрь 2010)
  • Микрокредитование, как бизнес
spacer