Госдепартамент США потратил $ 630 тыс. на рекламу своих страниц в Facebook

Госдепартамент США потратил $ 630 тыс. на рекламу своих страниц в Facebook

Бюро интернациональных информационных программ Государственного департамента с 2011 года по март 2013 года израсходовал $ 630 тыс. на расширение целевой аудитории собственных Facebook-страниц. Об этом пишет The Washington Examiner. Согласно данным газеты, Бюро вправду удалось расширить количество лайков собственной страницы со 100 тыс. до 2 млн, а не английские страницы организации собрали около 450 тыс. лайков.
Не обращая внимания на упрочнения Бюро, оказалось, что большая часть новых читателей не есть целевой аудиторией: лишь около 2% из них комментировали и лайкали материалы страницы Бюро, и делали репосты. Также, большая часть ново привлеченной аудитории составила молодежь, в то время как организация собиралась заинтересовать старшего возраста и людей среднего, имеют больше влияния в обществе. С жалобой к управлению Государственного департамента обратились сами сотрудники организации, подчернули, что Бюро интернациональных информационных программ тратит через чур много средств на «приобретение фанов».
Также, в конце прошлого года Facebook поменял принцип формирования новостных лент пользователей, вызвало критику громадного количества компаний, каковые обвинили социальную сеть в навязывании платных инструментов продвижения собственных постов. Это же новшество, отмечает The Washington Examiner, вынудило Бюро применять платные инструменты, дабы посты имели возможность видеть кроме того те пользователи, каковые уже лайкнули страницу организации.

Похожие статьи

Увлекательные записи

spacer