Google Glass научат отслеживать реакцию пользователей на рекламу

Google Glass научат отслеживать реакцию пользователей на рекламу

Корпорация Гугл взяла патент, разрешающий использовать в рекламе разработку отслеживания взора. Разработка даёт возможность выяснить сам факт просмотра рекламного сообщения и реакцию пользователя на него. В частном случае рекламодатели смогут платить за взоры пользователей на собственную рекламу — подобно тому, как они платят за «клики» по своим объявлениям в сети.
Средства для отслеживания взора Гугл предлагает встраивать в очки. В патенте, в котором описывается разработка, напрямую не упоминаются Glass — созданный в Гугл компьютер в виде очков, — но заявка была подана в 2011 году, в то время, когда Glass еще не были представлены.
Информация о направлении взора пользователя отсылается очками на удаленный сервер, где подвергается анализу. Опираясь на нее, возможно установить, заметил ли пользователь рекламное объявление, как продолжительно он на него наблюдал и позвало ли оно у него эмоциональный отклик (определятся по расширению зрачков).
Разработка может использоваться как в онлайн-рекламе, так и в рекламе из настоящего мира (щиты либо рекламные полосы в изданиях). В последнем случае в очках обязана иметься еще и камера, наблюдающая в направлении «от пользователя». Картина с камеры отсылается на сервер вместе с данными о перемещении взора, а после этого информация сопоставляется.
На настоящий момент Google не объявила каких-либо рекламных продуктов, которые связаны с отслеживанием взора. Первую, ограниченную партию очков Glass компания выпустила в феврале 2013 года. Серийная версия устройства выйдет в конце 2013 года либо в 2014 году.

Google Glass научат отслеживать реакцию пользователей на рекламу

Похожие статьи

Увлекательные записи

spacer