Германия: объем розничных продаж – октябрь 2010

Германия: объем розничных продаж – октябрь 2010

Сейчас Национальное статистическое бюро Германии (Statistische Bundesamt Deutschland) опубликовало очередные экономические показатели, характеризующие текущее состояние германской экономики (в частности розничную торговлю).

По результатам октября 2010 года статистической работой был взят следующий итоговый итог – количество розничных продаж (Retail Sales) в сравнении с прошлым месяцем показал хорошую динамику, увеличившись сходу на 2,3%, тогда как денежные аналитики прогнозировали меньшие скорость увеличения этого экономического показателя (+1,3%).

Стоит заявить, что германская розничная торговля показывает хорошую динамику в первый раз за последнее время, наряду с этим текущий итоговый итог есть большим месячным ростом с января 2008 года, в то время, когда было зафиксировано повышение на 4,7%.

В также время по результатам октября этого года было зафиксировано первое за последние шесть месяцев годовое понижение уровня розничных продаж в Германии, что совсем не страно, поскольку, начиная с июня 2010 года, было четко видно постепенное замедление темпов роста данного экономического показателя. Так, если сравнивать с октябрем 2009 года количество розничных продаж (Retail Sales) сократился на 0,7%, тогда как месяцем ранее рост составлял 0,9%, а специалисты денежного рынка ожидали повышения на 1,3%.

Прежде всего такое годовое понижение Retail Sales стало вероятно благодаря падению розничных продаж пищевых продуктов, табачных изделий и напитков (food, beverages and tobacco) – на 2,4%, тогда как розничные продажи непродовольственной группы товаров (non-food) если сравнивать с октябрем прошлого года выросли на 0,5%.

И напоследок скажем о том, что итоговый итог прошлого месяца был существенно поменян статистической работой – так, уровень германской розничной торговли по результатам сентября 2010 года сократился на 1,8% в месячном выражении (пересмотрено с -2,3%) и вырос на 0,9% (пересмотрено с +0,4%) в годовом выражении.

Германия: объем розничных продаж – октябрь 2010

Похожие статьи

Занимательные записи

spacer