Германия: объем розничных продаж – ноябрь 2010

Германия: объем розничных продаж – ноябрь 2010

Сейчас Национальное статистическое бюро Германии (Statistische Bundesamt Deutschland) опубликовало очередные экономические показатели, характеризующие текущее состояние германской экономики (в частности розничную торговлю).

По результатам ноября 2010 года статистическим агентством был взят следующий итоговый итог – количество розничных продаж (Retail Sales) в сравнении с прошлым месяцем продемонстрировал отрицательную динамику, снизившись сходу на 2,4%, тогда как специалисты денежного рынка прогнозировали рост данного экономического индикатора на 0,6%.

Стоит заявить, что по окончании успешного прошлого месяца германская розничная торговля снова возвратилась в отрицательную территорию, продемонстрировав большое месячное падение в 2010 году, что очень плохо характеризует неспециализированное состояние экономики Германии.

В также время по результатам ноября этого года было снова зафиксировано годовое повышение розничной торговли в Германии (по окончании падения в октябре на 0,2%) – так, в сравнении с ноябрем 2009 года количество розничных продаж (Retail Sales) возрос на 2,0%, не смотря на то, что денежные аналитики прогнозировали рост на 3,0%.

Прежде всего такое годовое повышение экономического индикатора Retail Sales стало вероятно благодаря росту розничных продаж непродовольственной группы товаров (non-food) – на 3,5%, тогда как розничные продажи пищевых продуктов, табачных изделий и напитков (food, beverages and tobacco) если сравнивать с ноябрем 2009 года сократились на 0,1%.

Кроме этого стоит заявить, что итоговый итог прошлого месяца был значительно поменян статистическим агентством – так, уровень германской розничной торговли по результатам октября 2010 года вырос на 0,1% в месячном выражении (пересмотрено с +2,3%) и сократился на 0,2% (пересмотрено с -0,7%) в годовом выражении.

Германия: объем розничных продаж – ноябрь 2010

Похожие статьи

Занимательные записи

spacer