АвтоВАЗ признал дефектность своих авто

АвтоВАЗ признал дефектность своих авто

АвтоВАЗ решил последовать примеру мировых фаворитов автопрома, каковые систематично в целях безопасности отзывают реализованные машины. Российские автомобильные заводы рассказали о неисправностях тормозной совокупности у 12 тыс. авто. Для того чтобы в истории российских производителей автомобилей еще не было.

По словам аналитиков, АвтоВАЗ отправился на таковой ход, дабы улучшить собственный имидж.

ОАО «АвтоВАЗ» отзывает 12 тыс. собственных машин из-за вероятных отклонений в работе вакуумного усилителя тормозов. Неприятности смогут появиться с вакуумным усилителем тормозов моделей «Лада Калина», «Лада Приора», «Лада 4×4» (ветхая «Нива»). Обладателям этих машин будут направлены уведомления о проверке и при необходимости — замене дефектного узла.

Отклонения в тормозной совокупности были найдены в ходе заводских опробований готовой продукции на отдельных машинах. Обстоятельство несоответствия устранена поставщиком — Димитровградским автоагрегатным заводом (ОАО «ДАAЗ»). Дело в том, что из-за неисправностей водителям приходится использовать большие упрочнения при торможении.

Сейчас дилеры должны обзвонить всех приобретших такие автомобили «с сюрпризом» и по окончании техосмотра заменить на них вакуумный усилитель тормозов.

Незадолго до, кстати, совместное российско-американское предприятие (СП) «GM-АвтоВАЗ» кроме этого сказало об отзыве 1 тыс. 973 автомобиля Шевроле Niva — неприятности те же.

Отзыв машин с недостатками и их бесплатный ремонт — это принятая в мире практика. В большинстве случаев отзыв бьет по репутации производителя. Так летом Toyota была на грани банкротства из-за серии скандальных отзывов в Соединенных Штатах.

Так как с лета 2009 года японская компания отозвала в мире порядка 12,5 млн собственных автомобилей.

Но при с АвтоВАЗом, как ни страно, все наоборот. «АвтоВАЗ всеми силами пробует улучшить собственный имидж, как на внутреннем рынке, так и в глазах зарубежных инвесторов. Отзыв партии автомобилей из-за неисправности тормозной совокупности, вместо того, дабы замолчать этот факт, есть хорошим моментом с одной стороны — компания все больше движется в направлении цивилизованного ведения бизнеса. Иначе, в случае если зарубежные автогиганты отзывают автомобили из-за не столь серьёзных недостатков, то неприятности в тормозной совокупности — значительная неприятность.

Снова же, если бы эта неприятность всплыла постфактум — и без того неважному имиджу АвтоВАЗа был бы нанесен серьезный ушерб», — пояснил Bigness.ru аналитик «Инвесткафе» Максим Лобада.

Вызывающий большие сомнения, само собой разумеется, ход для увеличения подмоченного годами имиджа. Россияне, наученные собственным неприятным опытом либо примером родных, и без того все реже отдают предпочтение русским машинам. Как продемонстрировал опрос, совершённый Общероссийским Центром изучения публичного мнения (ВЦИОМ), кроме того при условии дефицита денег на иномарку только 37% россиян готовы купить изделие отечественного автопрома.

Нынешние неприятности с тормозами только малая толика неприятностей, каковые не видят либо не желают видеть эксперты АвтоВАЗа. Как продемонстрировал опрос, совершённый аналитическим центром Юрия Левады, Приоры «и» наши «Калины» ломаются в 2 раза чаще недорогих подобных по цене иномарок.

Специалисты проанализировали совокупную цена обслуживания машин ценой до 350 тыс. руб. за 100 тыс. километров пробега. Организаторы опроса постарались узнать, соответствуют ли действительности две легенды о русских автомобилях: низкий уровень качества отечественных авто и дешевизна их обслуживания. Оказалось, что соответствуют.

Так, в течение гарантийного срока практически у каждой десятой «Лады» появляются неприятности с подвеской. Наряду с этим у недорогих иномарок такая неприятность появляется только в трех-шести случаях из 100. У 20% «Лад» уже в гарантийный период появляются неприятности с КПП.

По окончании окончания гарантии у каждого 10-го вазовского автомобиля ломается гидроусилитель руля и появляются неприятности с двигателем, у каждого пятого — с подвеской. У подобных по цене иномарок поломки случаются значительно реже.

Что касается цене обслуживания, то у многих иномарок она вправду выше, чем у отечественных машин. Но, как говорится, скупой платит два раза.

Помимо этого, российский автопром очевидно подводят дизайнеры. По-любому, но ездить на той же столь популярной сейчас Skoda Octavia куда комфортней и эстетичнее, чем на «ладовской» «Приоре».

АвтоВАЗ признал дефектность своих авто

Похожие статьи

  • "АвтоВАЗ" апгрейдят по-японски

    Российский автопром решился на революционный ход — начать серийное производство машин АвтоВАЗ с автоматической коробкой переключения передач. Первым отечественным автомобилем с АКПП стала…

  • В то время, когда извинится АвтоВАЗ?

    В условиях глобального экономического кризиса автомобильные концерны во всех государствах испытывают неприятности. Правительства западных государств ищут деньги на модернизацию собственных производителей машин. В Российской Федерации такие…

  • Популярность корейских авто зашкаливает

    Корейские машины продолжают с уверенностью занимать российский рынок. Гражданам России к азиатам не привыкать, В первую очередь 90-х страна начала пересаживаться на автомобили из Японии. Но корейцы, зайдя на…

  • На шикарных авто таможня "отдыхает"

    Вступление России в ВТО преподнесет презент покупателям и автопроизводителям дорогих машин. В соответствии с подписанным соглашениям, значительно подешевеет ввоз кроссоверов и внедорожников….

  • АвтоВАЗ спасет Опель

    Легендарный германский автоконцерн находится в плохом положении – ему угрожает банкротство, равно как и его материнской компании Дженерал моторс. Правительство Германии собирается спасти Опель…

Занимательные записи

spacer